Re: турбо на мк СТИ
А и Я и Я не против турбы.... поэтому и помогаю дружбану собирать турбу.
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А и Я и Я не против турбы.... поэтому и помогаю дружбану собирать турбу.
Leo
В данное время, каким транспортным средством пользуешься?
Так и думал, а что так?
Продал. За ненадобностью. Я пока деньги в кошельке лучше подержу, а не в бак буду лить.
Так и жизнь пройдет, c деньгами в кошельке... А как же мечта? Турбо? Практическая реализация твоих идей на деле? Теория это хорошо, но хотелось бы увидеть реальное воплощение ее на практике. Или - житейская мудрость взяла верх?
Так и жизнь пройдет, c деньгами в кошельке... А как же мечта? Турбо? Практическая реализация твоих идей на деле? Теория это хорошо, но хотелось бы увидеть реальное воплощение ее на практике. Или - житейская мудрость взяла верх?
Мне тоже ой как хочется это увидеть. Но придётся подтянуть ремешок и подождать годок.
короче получается тут три активиста двое ПРАКТИКИ один ТЕОРЕТИК который все черпает из нета!!! ТАК ВСЕ ТАКИ ЧТО МНЕ СО СВОИМ ТАЗИКОМ 12 МОДЕЛИ ДЕЛАТЬ,Я ХОТЕЛ ТУРБО НО ТЕПЕРЬ ДУМАЮ НАВЕРНО БУДУ ДУДКИ СОБИРАТЬ,ДА Я БЫ И НА АТМО ОСТАЛСЯ ,НО АТМО ВЕЗДЕ ОБЕЖАЮТ,ЕЗДИЛ НА 4 ЭТАП ЧУПА В УЛЬЯНОВСК ВЗЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В СОЦЕ ПОТРАТИЛ 4 ТЫСР,А МНЕ ПОДОРИЛИ КОЛОНКИ ФЮЖЕН САМОЙ ПЛЮШЕВОЙ СЕРИИ И ТО ОКАЗАЛИСЬ Б/У.ЭТО МНЕ ДИКО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ....ВОТ И НАЧАЛ ПОДУМЫВАТЬ О КЛАССЕ ВЫШЕ ТАМ ДЕНЬГИ ДАЮТ.
СТУДИЯ ФАРШ
Сразу скажу - путь для обогащения ты выбрал явно не тот. На дрэге в России точно не обогатишься. Чистый интузазизм за свой счет (ну и за счет спонсоров, если имеются).
не Serg112 я не в плане обогащения,ну дали бы мне хотя бы те же самые 4 тыс которые я потратил я бы был безумно счастлив,а тут колонки плюшевые да еще и б/у,унижение.а вот если бы найти спонсоров,было бы круто....надоело за свои кровные гонять,охото по человечески.....
Спонсорам нужны результаты, почти по "Капиталу" К. Маркса: деньги - результаты - деньги, поэтому надо показывать хорошее время, чтобы заметили и возник "предмет торга". Хотя для кого-то, главное - сами гонки, они ими живут, как например Аэртон Сенна!
СТУДИЯ ФАРШ не везде турбы разрывают "атмосферники"
http://dwclub.borda.ru/?1-14-0-00000028 … 1251025558
СТУДИЯ ФАРШ не везде турбы разрывают "атмосферники"
http://dwclub.borda.ru/?1-14-0-00000028 … 1251025558
Вот тебе и :
... из атмосферников вытянули уже абсолютно всё, что можно.
Как говорится, век живи, век - учись!
Даёшь фсем "Эволюшенам атмосферу" !!!
Отредактировано Шум 2106 (01.09.2009 19:19:17)
Даёшь фсем "Эволюшенам атмосферу" !!!
Игорь,не утрируй,одно дело поднять давления в уже турбовом с завода моторе,на котором инженеры расчитали процес сгорания и теплообмена,а другое дело на коленке замастырить турбину и уверять всех в непревзойдённой мощи и сверхресурсе и надёжности.
Мощь то и правда бывает достойной, но обычно не долго и тем более никакой надежности - дриснет в любой момент.
Паш, не могу с тобой не согласиться, в атмосферном моторе переделанном в "турбу" о надёжности не может быть и речи...
В основном страх даже не за процессы тепло-сгорания, а сколько за механическую прочность деталей. К примеру в моём моторе 6G72, на первых версиях, к/вал крепился к блоку плитой с двумя болтами на шейку, и были случаи что при бусте чуть выше нормы болты плиты вырывало из блока... Теперь, после модэрнизации, в плитах по 4-ре болта на шейку...
СТУДИЯ ФАРШ
Сразу скажу - путь для обогащения ты выбрал явно не тот. На дрэге в России точно не обогатишься. Чистый интузазизм за свой счет (ну и за счет спонсоров, если имеются).
+1000
Уважаемые участники форума, назрел такой вопрос: а кто-нибудь из Вас собрал турбо мотор и экплуатирует его, чтобы делать выводы о развалившихся КПП, космическом бюджете не выдержавшем коленвале, поршнях, шатунах? Откуда у Вас эти познания? Из интернета или из воздуха? Чтобы что-то заявлять, нужно прежде всего что-то построить(в смысле турбо)! Я тоже год назад всего боялся, но как показала практика все прекрасно работает, на драге 1.5 16V турбо время прохождения квотера 12.2 (ФСА), КПП 7 ряд синхронизированный, пара 3.7(еще ни разу не развалился), гражданская машина, Калина 1.6 16V турбо тоже прекрасно ездит, мотор 170 л.с. на сток валах и эксплуатировать такую машину одно удовольствие, с холостым ходом 900 оборотов едет с самого низу, на буст выходит в 3000 об. и до 7000. Отсюда вопрос: на каких валиках я могу получить такой диапазон работы и такую мощность? По поводу бюджета я уже писал, совсем не обязательно покупать все за огромные деньги. Удачи!
Отредактировано Олег005 (04.09.2009 09:06:58)
Олег005
Ответ на прямой вопрос - лично сам турбо не строил. Есть два друга с турбомашинами (2108, 21124) в судьбе которых я принимал участие. Ориентируюсь на их эксплуатацию.
Но опять же хочу сказать что каждый турботаз - это индивидуальное детище с индивидуальными особенностями. Нет пока какого то надежного потока в ТАЗтурбостроении. Если из 10 машин более менее работоспособной оказывается 1, то это не показатель надежности. И снова о эксплуатации. Один раз заехать на стенд или телеметрию и потом с удовольствием спокойно кататься или жарить каждый день на все деньги - это разные вещи. Думаю никто не сомневается что турбо - это хорошо, если она надежная и если не впадать в крайности, выжимая за 300л.с. Но турбо по прежнему малодоступный для большинства тюнеров вариант.
Встречный вопрос: а вы сами сколько построили своими руками турбо ТАЗов?
Уважаемые участники форума, назрел такой вопрос: а кто-нибудь из Вас собрал турбо мотор и экплуатирует его, чтобы делать выводы о развалившихся КПП
Мулька в том, что "разваливаются", уже всего навсего - на атмосферниках...
...Откуда у Вас эти познания? Из интернета или из воздуха?
Так и есть...Из всемирной паутины...
Олег, а вы где настраивали моторы и где их собирали? Какая турбина на калине стоит?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.