Serg112 пишет:Leo
Я не знаю как живет мотор в 250-350л.с. на рекламируемом вами форуме, но у меня в окружении два турботаза 08 и 2112. У каждого постоянные проблемы - с трансмиссией. Хотя моторы мощностью менее 250л.с. срывает главные пары, шестерни, ломает валы, а сцепление так вообще просто испепеляет на раз. Происходит так потому что на ТАЗах этих "жарят", а не понтуются типа "у меня 500 коней но я не гоняю".
Только КПП способная переварить такие моменты стоит в районе 500тыр. Так что бюджет в 100-150тыр. с мощностью в 350л.с. детский сад-трусы на лямках. Без обид
Почему-то мне кажется что у некоторых участников этого форума КРАЙНЕ большие проблемы с вниманием. Цитирую самого себя:
"комплект 100 тыр входит сам кит (70) и установка-настройка (30)"
Я не говорил, что будет готов болид, я сказал, что это только установка кита. Не путайте впреть тёплое с мягким, искажаете суть других постов.
Разница в том, что ты живёшь в Тольятти, где турбовазов можно пересчитать по пальцам одной руки. Производство не налажено и много подводных камней остаются под водой.
А на счёт 500 тыр за коробку... Это какая? Что-то я не встречал таких сумм за трансмиссию для наших машин.
И про "500 коней и не гоняю" я тоже не говорил.
"Товарищи, брали Зимний в 17 году."
А так же позже и дожило это понятие до славных наший дней. Послушай как звучит! Товарищ миллиционер! Звучит? О как! А потому понятие это живо до сих пор. Чтоб не было лишних вопросов, поясню - миллиционером я никого не называл, а привёл пример. А то опять начнёте тут всё путать.
"По поводу совместной жизни "турбовых" моторов и "атмосферных" трансмиссий - "жить" можно по разному: регулярно, и когда Новый Год - чаще..."
Про это я тоже уже обозначил свою мысль.
"Ф1 Вам была приведена в качестве пути направления развития совершенствования атмосферного двигателя"
Это я прекрасно понимаю, но неужели вы считаете, что будет разумным точить моторы до стенок толщиной с фальгу (дабы достигнуть-таки придела) и надеятся, что металлокерамическая плёнка на этих стенках удержит мотор в целости и сохранности? Я думаю, вы понимаете, что получение лишних сил достигается увеличением наполнения цилиндра и оптимизацией циклов мотора. Так вот при атмосферных моторах уже достигнут придел. Точить больше не куда, фазы увеличивать тоже, увеличить подъём клапана - ну уже просто будет по поршням колотить! Степень сжатия плющить до 18? А получится? Ну и бензин тогда 106 всем надо будет. И потенциал мотора на этом закончится. А наддув - это один из способов "как затолкать больше смеси". Ну или закись. Ну или вместе. И такие проделки на наших атмосферниках, как слизывание технологии с Ф1 будут стоить гораздо более серьёзных денег, чем наддув сейчас. Неужели непонятны эти прописные истины? Почему тогда по-вашему большинство японских моторов на культовых машинах (будь то супра, сильвия, рх-7, эклипс и тот же скайлайн) турбовые? Да потому что японцы ребята умные и понимают, что потенциал атмосферника крайне ограничен. И доработки его стоят не малых денег при меньших результатах, нежели наддутых.
"И, еще - ломает трансмиссию не мощность, а момент, возьмите формулу мощности на досуге и посчитайте кГм момента на атмосферном двигателе и наддувном при одинаковой мощности"
Я это прекрасно знаю, но, увы, не помню точно сколько там момента - графики там, кстати, есть. Однако не трудно хотябы приблизительно предположить, что на среднестатистическом турбовом моторе число нм больше числа лс на 50-100 едениц. Посмотрите графики каких-либо турбовых моторов и это вам станет понятно. Так что даже отдалённо можно предположить, что момент 250 сильного турбомотора будет колеблится от 300 до 400 нм.
И примеры.
http://photofile.name/users/motorcraft/ … nImageLink
http://photofile.name/users/motorcraft/ … nImageLink
http://photofile.name/users/motorcraft/ … 102126978/
http://photofile.name/users/motorcraft/ … 102126980/
http://photofile.name/users/motorcraft/ … 102126981/
Думаю достаточно.
"Я не думаю, что интеллектуальный потенциал инженеров ВАЗа не позволяет создать двигатель мощностью 300 л.с"
Я тоже так не думаю. Однако это не позволяет сделать ряд других вещей. Например отсутствие нужды. Они делали мотор с изменяемыми фазами ГРМ (аналог VTEC или VVT-I). Но где-же он? Нету? А почему? А потому что денег не дают и за ненадобностью. Наши машины не стоят столько, чтоб туда такую электронику пхать.
"Кажется я понял примерный уровень технических познаний нашего товарисЧа Leo в атмо и турбо моторостроении. Немного почитал турбофорум и решил что теперь то уж разбирается во всех проблемах и подводных камнях"
Ну это личное мнение. Пускай таким и будет - никто не вправе осуждать человека за его мнение. Но могу уверить, что мои познания не ограничиваются прочтением форумов.
Надеюсь ответил на все интересующие моменты этого интересного и конструктивного диалога. Продолжим?
Отредактировано Leo (28.08.2009 10:37:08)