51

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ пишет:
daniloff66 пишет:

А если не секрет - что в коробке?

7 4,1 блокировка

Винтовая?

Thumbs up Thumbs down

52

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

PR пишет:

Винтовая?

Ну поди зачем ему дисковая? Чай не кроссик. Винт с преднатягом наверное.

Thumbs up Thumbs down

53

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

daniloff66 пишет:
PR пишет:

Винтовая?

Ну поди зачем ему дисковая? Чай не кроссик. Винт с преднатягом наверное.

+1 точно,я за спидометр.

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

54

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Что новенького. Поведай, побалуй видео....)))

Thumbs up Thumbs down

55

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Стоит машина в КТ уже третью неделю,никак не могут выточить шкив коленвала,блин...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

56

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ пишет:

Стоит машина в КТ уже третью неделю,никак не могут выточить шкив коленвала,блин...

А чё случилось?

турба валит smile

Thumbs up Thumbs down

57

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

motul44 пишет:
РАМ пишет:

Стоит машина в КТ уже третью неделю,никак не могут выточить шкив коленвала,блин...

А чё случилось?

Облегченный шкив коленвала отходил год и кончился...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

58

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

ты имеешь ввиду без резины который целиковый???
а чё на время нельзя поставить обычный?

Отредактировано motul44 (18.07.2010 19:16:25)

турба валит smile

Thumbs up Thumbs down

59

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Рамиль, пора уже подпись в форуме обновить наверно? smile

Thumbs up Thumbs down

60

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Юрист пишет:

Рамиль, пора уже подпись в форуме обновить наверно? smile

Исправил!

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

61

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

smile отстраивайся финально и замеряйся, интересно шокапец

Thumbs up Thumbs down

62

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

ненашол про клапаны: большие или сток размер но доработаны? и шокирует как мотор с рс 1.53 мог столько пройти в таком режиме. походу сти рулит)

Отредактировано Autofan (08.09.2010 21:29:01)

Thumbs up Thumbs down

63

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Рам хочу тебя спросить... Как тебе сти7?? Ты доволеними?

Thumbs up Thumbs down

64

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ пишет:

На дросселях заметно прибавило момента на низах и особенно средних оборотах,а мощность хоть и выросла,но на 100 об ниже,в принципе доволен переходом на дудки...крутится примерно одинаково с ресом ,до отсечки на 8000 докручивается очень уверенно...а хочется дальше,на более злых валиках,НО этот комплект уже не выдержет именно поэтому этот низ и был продан...

а что именно подразумевается под выражением "низ не выдержит" какая или какие конкретно детали? всегда было интересно.............

Thumbs up Thumbs down

65

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

У комплекта 84/84/129 очень тонкие шатуны и слабые шейки коленвала,при мощности около 200 сил у всех знакомых/друзей оборвало или шатун или лопнуло колено...

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

66

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Парни продаю свой ТАЗ,здесь история постройки авто + воспоминания о том времени моей жизни,неразрывно связанного с этой машиной...

http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=1109

ЦЕНА 350 тыс.руб,у кого есть время и возможность можно купить чтоб продать по частям,т.к вложено значительно больше!НО в таком виде машина подарит КАЙФА и ФАНА гораздо больше!!!
Рассмотрю предложения по покупке отдельно мотора,кузова и т.д...

Цена Мотора: На данный момент 250 тыс.руб(8200 $),Аргументированный торг,возможен обмен на ваш (желательно) стоковый мотор(тогда цену обсудим отдельно).Пишите,давайте свои предложения,я готов к диалогу,всегда можно договориться и найти компромисс!
Мотор в сборе:
+ Контроллер(Мозг Январь 5,1)
+ Коса проводки,переделанная под датчик фаз,ДАД и т.д
+ Впуск(Дросселя,Фильтры)
+ Низкий алюминиевый радиатор
+ Под низкий радиатор два вентилятора на заказ из Германии
+ Радиатор для масла
+ Облегченные алюминиевые шкивы под узкий ремень
+ Выпуск 61 мм( Из нержавейки ) Паук 4-2-1,Резонатор (Германия),Банка,Трубы.Без сужений и перепадов в диаметре,ничего не весит,не болтается.
Все сделано граммотно,качественно и красиво,ни что не торчит вниз,вбок и т.д,практически не требуется пилить морду болгаркой,ослабевая тем самым кузов и внешне не догадаться о том что на машине стоят прямые дросселя.

Отредактировано РАМ (08.01.2011 14:25:41)

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down

67

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Рам хочу тебя спросить... Как тебе сти7?? Ты доволеними?

Thumbs up Thumbs down

68

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

осталось найти фаната который купит машину за достойные деньги...
удачи в продаже

Thumbs up Thumbs down

69

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

РАМ отличное авто, уважуха!

Thumbs up Thumbs down

70

Re: СТИ 82,5/84/129 СТИ 9,1/300 дораб 16v Дросселя

Всё парни,моя история закончилась,машина продана моему другу,возможно это будет продолжением истории,а может и нет, связь с машиной не потеряна и наверняка вы еще увидите 13-ку на Горе,а может и со мной за рулем...
Спасибо всем,кто следил за темой,за ваши отзывы и пожелания,это была действительно красивая история!

ВАЗ 2113
СТИ 82,5/84/129, дораб. 16V СТИ 9,1(300) ,Дросселя - Сил 200,8 л.с. на 7100 об/мин.(было)
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя - Сил ХЗ (стало)

Thumbs up Thumbs down