1

Тема: Вопрос По Выбору Рв

Добрый день!
Поздравляю всех с наступающим праздником!
Подскажите пожалуйста по выбору распред вала. В наличии имеется: ваз2109. к/в 74.8 косое сверление, поршня МАМИ 84, шатун 129, степень сжатия около 10.5,  доработанная ГБЦ 16V: клапана 31/28, жесткие толкатели, пружины "шрик" одинарные, р/в "мастер-мотор" М1 10,5; впуск: ресивер "Формаш", дросель 60мм, выпуск 4-2-1, бензонасос "Бош" от ГАЗ, регулятор давления топлива;  КПП : лето -7 ряд 4,5 пара, болкировка с преднатягом 4 кг, алюминевый маховик. ; зима-18 ряд, 4,3 пара, блокировка, облегченный маховик 2112. Хотелось бы добавить резвости.
Машина для покатушек и для перемещения по городу (пока еще).
Заранее спасибо.

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Вопрос По Выбору Рв

На лето ставь СТИ7.1 на твоем моторе айс будет)

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Вопрос По Выбору Рв

KKK
Возникли вопросы: какие фазы на этих ММ-М1? Какой диаметр твоих жестких толкателей? И еще вопрос немного не в тему - зачем ты меняешь "ряды, ГП" и маховики по сезону?

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Вопрос По Выбору Рв

Serg112 пишет:

KKK
Возникли вопросы: какие фазы на этих ММ-М1? Какой диаметр твоих жестких толкателей? И еще вопрос немного не в тему - зачем ты меняешь "ряды, ГП" и маховики по сезону?

Да потому что на короткой паре и на мощном моторе вспотеешь зимой по гололеду трогаться останавливаться. Приезжай в Москву потошни с нами тут по пробкам увидишь))))

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Вопрос По Выбору Рв

hammer
А г.Альметьевск у нас давно Москвой стал? )
p.s. езжу на СТИ-217.50 с 7 рядом и ГП4,13+винт.блокировка. Никаких проблем не вижу. Я б тебе для комфортной зимний езды советовал распреды стоковые ставить. Это явно проще чем каждый раз коробас перелопачивать и уж всяко более логично, потому как и заводиться лучше, расход в разы меньше и ездить приятней.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Вопрос По Выбору Рв

Фазы валов не знаю, т.к. покупались с рук и настраивались по месту. На валах была гравировка м1, к сожалению, другой информации нет. Толкатели диаметр 31.
Ряд 7 и пара были куплены летом для покатушек. Зимой с такой КПП да еще на керамике, достаточно проблематично ездить. Перелопачивать ничего не надо-замена одной коробки на другую-2,5 часа (все в сборе).

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Вопрос По Выбору Рв

Serg112
p.s. езжу на СТИ-217.50 с 7 рядом и ГП4,13+винт.блокировка. Никаких проблем не вижу.
ГП 4,13 и ГП 4,5 для городской и загородной езды несравнимые вещи.

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Вопрос По Выбору Рв

KKK
Если керамика демпферная то особой разницы по эксплуатации быть не должно. По городу в принципе можно и на 7 с 4,5 но желательно с 6-й передачей. По загороду на 7-м что с 4,13, что с 4,5 - настоящая еб#я с плясками, а не езда smile Что у тебя две собранных КПП - круто, завидую! Выбор тебе распреда затруднен, т.к. непонятно что имеем сейчас. При поиске сразу уточняй с какими цельниками может использоваться, что б не "попасть" на бОльшие чем 31мм цельники.

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Вопрос По Выбору Рв

Serg112
Спасибо.
Хотелось бы услышать еще мнения.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Вопрос По Выбору Рв

У МЕНЯ ВОПРОС. РЕАЛЬНО РАСКРУТИТЬ МОТОР НА ГИДРИКАХ 9500-10000? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Вопрос По Выбору Рв

bagrat
Надеюсь шутить изволите?

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Вопрос По Выбору Рв

Скорее всего реально, тока количество попыток ограничено smile

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Вопрос По Выбору Рв

Serg112 пишет:

hammer
А г.Альметьевск у нас давно Москвой стал? )

Я родом оттуда,а в Москве работаю. Езжу по городу на 18 ряд +4.13 ГП удовольствие. Но со светофоров частенько со 2 приходится ехать и сцепе с корзинкой конец пришел)))

Almet Racing Club

Thumbs up Thumbs down