Тема: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Если да, то возможно ли из приспособить на таз??? или 4-х дроссельный впуск от ниссан пульсар жт-р???
как то не улыбается за наши дросселя от свр или нуждина платить 35000-40000 рублей, на экзисте можно купить те же дросселя на вышеупомянутые машины меньше чем за 10000 руб. А на разборке, если найти ещё дешевле.
Вообще цены на четырёхдроссельный впуск ломят нереально, они не должны стоить дороже цены 4-х заводских дроссельных заслонок или двух карбюраторов......

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Voffka-Rostov пишет:

Если да, то возможно ли из приспособить на таз??? или 4-х дроссельный впуск от ниссан пульсар жт-р???
как то не улыбается за наши дросселя от свр или нуждина платить 35000-40000 рублей, на экзисте можно купить те же дросселя на вышеупомянутые машины меньше чем за 10000 руб. А на разборке, если найти ещё дешевле.
Вообще цены на четырёхдроссельный впуск ломят нереально, они не должны стоить дороже цены 4-х заводских дроссельных заслонок или двух карбюраторов......

Володь,тогда расчитай и сделай дросселя для своего мотора,себестоимость выйдет рублей 15,при условии изготовления их из аллюминия, и дешевле если из стали.Только вот хватит ли знаний и умений сделать всё это? Дросселя из карбона из СР-Тюнинга отдавали за 35 рублей и ожидание очереди в районе 2 месяцев,это было прошлым летом.

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Vovan пишет:
Voffka-Rostov пишет:

Если да, то возможно ли из приспособить на таз??? или 4-х дроссельный впуск от ниссан пульсар жт-р???
как то не улыбается за наши дросселя от свр или нуждина платить 35000-40000 рублей, на экзисте можно купить те же дросселя на вышеупомянутые машины меньше чем за 10000 руб. А на разборке, если найти ещё дешевле.
Вообще цены на четырёхдроссельный впуск ломят нереально, они не должны стоить дороже цены 4-х заводских дроссельных заслонок или двух карбюраторов......

Володь,тогда расчитай и сделай дросселя для своего мотора,себестоимость выйдет рублей 15,при условии изготовления их из аллюминия, и дешевле если из стали.Только вот хватит ли знаний и умений сделать всё это? Дросселя из карбона из СР-Тюнинга отдавали за 35 рублей и ожидание очереди в районе 2 месяцев,это было прошлым летом.

Почему тогда на инотазы, где тоже считают, да плюс ко всему везут в Россию и растомаживают стоят значительно дешевле???
тот же левин 165 сил на 1,6 неплохой показатель, правда там бошка на 20 клопов...
но не суть, вопрос в том, возможно ли применение дросселей от левина или пульсара для вазовского шеснаря, а на этот вопрос ответа к сожалению нет...
Может для спорта с его спонсорскими деньгами 35000 рублей не дорого за хороший продукт, а вот когда у тебя зарплата 30000 отдавать 35000 за дросселя как я уже написал выше совсем не улыбается. К томуж машина для пятничных покатушек...Вот и ломаю голову, изучаю просторы инета, как бы пременить дросселя с инотаза на таз. Кста по качеству изготовления эти заслонки дадут фору свр и нужнина дросселям, других в живую не видел.
Ладно купить мотокомплект за 20-30 тыс. рублей, так понятно, за что платиш, а за кусок железяки с 4-мя заслонками, при этом ещё и покрашеном некачественно,отдавать дороже??? уверен, что стоимость изготовления поршневой группы и её расчёт, той же сти, куда дороже, чем стоимость изготовления и расчёт дросселей. ИМХО

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Ставят на тазы левинские дросселя и на 8в и 16в, только надо переходную плиту делать т.к крепления разные....унас вродь ездит 10ка с такими, авто только для города....отписать прогу стоит около 6р. Усамого такие дросселя есть, но ставить их я что-то не спешу.

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Tevs пишет:

Ставят на тазы левинские дросселя и на 8в и 16в, только надо переходную плиту делать т.к крепления разные....унас вродь ездит 10ка с такими, авто только для города....отписать прогу стоит около 6р. Усамого такие дросселя есть, но ставить их я что-то не спешу.

Мои мысли по поводу возможной установки были другие, без всякой переходной плиты, а именно- отрезать от стокового алюминивого ресивера собственно сам ресивер, оставить только дудки, перепелить , чтоб когда это было прикручено к башке, дудки смотрели вверх, на дудки уже через трубки-переходники установить дросселя, также заслонками вверх, и одеть четыре мотоциклетных фильтра...имхо как то так.
Прога за 6р-как то очень дорого, в Ростове втрое дешевле. Кста за сколько взяль левинские дросселя???

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

6р за то чтобы описать авто на дросселях в режиме онлайн по даду и дтв это недорого.... другое дело есть ли смысл вообще эти дросселя ставить.
дросселя притащили из Красноярска за 2р smile

7

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Voffka-Rostov приармянить это железо не вопрос,у меня друг даже плиту изготовил на 16 клоповый мотор,там в другом проблема,вся конструкция этого железа работает по своему алгоритму на разрежении,которое проходит под самими заслонками,если же их снимать,а это необходимо,то возникает вопрос,на который друг не ответил,как быть с воздухоподачей в режиме ХХ.У меня эта железяка в гараже где то до сих пор валяется,а вот проблема осталась...
Кстати трудно будет на 8 клапанов заармянить,там межцентровое по горшкам не как на 16 клап

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Pavel, на 8кл впускной коллектор надо варить другой....

Отредактировано Tevs (10.11.2008 07:09:18)

9

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Понравился термин "приармянить", добавлю свой, "прикиргизить"))) Извините за ОФФТОП.

Н2О девиз не наш,
Наш - С2Н5ОН !!!

10

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Spy плюс 100+

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Вовка  есть успешный опыт  установки левиновских  дросселей  на тзы 8-ми  и 16-ти клоповые  усё прилично  и работает.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

саша640 пишет:

Вовка  есть успешный опыт  установки левиновских  дросселей  на тзы 8-ми  и 16-ти клоповые  усё прилично  и работает.

Осталось только мощность померять и будем делать выводы о целесообразности установки на 8V. На 16V 1600 на средненьких валах 160л.с 165н.м. этот же мотор на ресивере 158л.с 162н.м дросселя были от левина.

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Кто сталкивался с 4-х дроссельным впуском от тойоты левин???

Ты прав  брат.  Померять  нужно но всё некогда.  Как бы  там  не было  это  гораздо  лучше  чем слепленные  в кучу  стандартные дроссели  и пришлёпаны на низ брагинского ресивера(с виду  очень  страшно)

Thumbs up Thumbs down