Vovan пишет:Voffka-Rostov пишет:Если да, то возможно ли из приспособить на таз??? или 4-х дроссельный впуск от ниссан пульсар жт-р???
как то не улыбается за наши дросселя от свр или нуждина платить 35000-40000 рублей, на экзисте можно купить те же дросселя на вышеупомянутые машины меньше чем за 10000 руб. А на разборке, если найти ещё дешевле.
Вообще цены на четырёхдроссельный впуск ломят нереально, они не должны стоить дороже цены 4-х заводских дроссельных заслонок или двух карбюраторов......
Володь,тогда расчитай и сделай дросселя для своего мотора,себестоимость выйдет рублей 15,при условии изготовления их из аллюминия, и дешевле если из стали.Только вот хватит ли знаний и умений сделать всё это? Дросселя из карбона из СР-Тюнинга отдавали за 35 рублей и ожидание очереди в районе 2 месяцев,это было прошлым летом.
Почему тогда на инотазы, где тоже считают, да плюс ко всему везут в Россию и растомаживают стоят значительно дешевле???
тот же левин 165 сил на 1,6 неплохой показатель, правда там бошка на 20 клопов...
но не суть, вопрос в том, возможно ли применение дросселей от левина или пульсара для вазовского шеснаря, а на этот вопрос ответа к сожалению нет...
Может для спорта с его спонсорскими деньгами 35000 рублей не дорого за хороший продукт, а вот когда у тебя зарплата 30000 отдавать 35000 за дросселя как я уже написал выше совсем не улыбается. К томуж машина для пятничных покатушек...Вот и ломаю голову, изучаю просторы инета, как бы пременить дросселя с инотаза на таз. Кста по качеству изготовления эти заслонки дадут фору свр и нужнина дросселям, других в живую не видел.
Ладно купить мотокомплект за 20-30 тыс. рублей, так понятно, за что платиш, а за кусок железяки с 4-мя заслонками, при этом ещё и покрашеном некачественно,отдавать дороже??? уверен, что стоимость изготовления поршневой группы и её расчёт, той же сти, куда дороже, чем стоимость изготовления и расчёт дросселей. ИМХО
Вёдра валят