Тема: Комплекты 216,01 и 216,07

Ув. Дмитрий, в чем разница этах комплектов, и какова цена? [цену укажите в почту]
И какая собственно их комплектность кроме шатунов и поршней?? кольца, вкладыши, пальцы??? а то комплектность не указана к сожалению в описании.
Спасибо.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

валы положил?

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

Супер 2108 пишет:

валы положил?

10.4 поставил, пару месяцев покатался, сейчас в связи с холодами снял и уже продал.
По валам на полностью стоковом низе 21124 приход с 4500 где-то, по моим ощущениям максимальная мощность с 5300 до 6700, потом начинается медленный спад, крутил до 7300-7500, и то только затем, чтоб не попасть в провал  на переключении, кпп также сток.
Опять же по ощущениям и показаниям динамики разгона с ноутбука оптимальное перекрытие выбрали 2,5 впуск и 2,0 выпуск. Ресивер был стоковый пластмасса, заслонка 54мм, длинный паук 4-2-1, дальше стоковый выхлоп. Холостые удалось настроить 980-1000, стабильные.
А теперь хочу позлее мотор собрать, без компромисов, так как получил служебный лансер, необходимость в собственном комфортном авто пропала. Хочу 7,1 валы ставить, низ на длинном шатуне, к сожалению бюджет имеет место быть, поэтому планирую остаться на своём родном колене, а шатуны подлиннее и поршня поменять, также планирую кпп 24 ряд синхронезированный прямозубый и пару 4,3 или 4,5, над парой надо подумать , вроде наклёвывается вариант на одном заводе сделать недорого дросселя, если не получится, буду о ресивере думать.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

Разница в том, что в мотокомплекте 216.01 вы используете колено и шатун приора и соответственно покупаете только поршни СТИ, стопора и пальцы ставятся от "Приоры".

В мотокомплект 216.07 входят шатуны, поршни, пальцы и стопора СТИ, колено остается "Приора".

Thumbs up Thumbs down

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

Voffka-Rostov пишет:
Супер 2108 пишет:

валы положил?

10.4 поставил, пару месяцев покатался, сейчас в связи с холодами снял и уже продал.
По валам на полностью стоковом низе 21124 приход с 4500 где-то, по моим ощущениям максимальная мощность с 5300 до 6700, потом начинается медленный спад, крутил до 7300-7500, и то только затем, чтоб не попасть в провал  на переключении, кпп также сток.
Опять же по ощущениям и показаниям динамики разгона с ноутбука оптимальное перекрытие выбрали 2,5 впуск и 2,0 выпуск. Ресивер был стоковый пластмасса, заслонка 54мм, длинный паук 4-2-1, дальше стоковый выхлоп. Холостые удалось настроить 980-1000, стабильные.
А теперь хочу позлее мотор собрать, без компромисов, так как получил служебный лансер, необходимость в собственном комфортном авто пропала. Хочу 7,1 валы ставить, низ на длинном шатуне, к сожалению бюджет имеет место быть, поэтому планирую остаться на своём родном колене, а шатуны подлиннее и поршня поменять, также планирую кпп 24 ряд синхронезированный прямозубый и пару 4,3 или 4,5, над парой надо подумать , вроде наклёвывается вариант на одном заводе сделать недорого дросселя, если не получится, буду о ресивере думать.

еще один вопрос пружины клапанов просаживал.Спасибо за ответ.
Я  склоняюсь к кубатуре но жужалко веселей но и дороже.Удачи.

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

Супер 2108 пишет:
Voffka-Rostov пишет:
Супер 2108 пишет:

валы положил?

10.4 поставил, пару месяцев покатался, сейчас в связи с холодами снял и уже продал.
По валам на полностью стоковом низе 21124 приход с 4500 где-то, по моим ощущениям максимальная мощность с 5300 до 6700, потом начинается медленный спад, крутил до 7300-7500, и то только затем, чтоб не попасть в провал  на переключении, кпп также сток.
Опять же по ощущениям и показаниям динамики разгона с ноутбука оптимальное перекрытие выбрали 2,5 впуск и 2,0 выпуск. Ресивер был стоковый пластмасса, заслонка 54мм, длинный паук 4-2-1, дальше стоковый выхлоп. Холостые удалось настроить 980-1000, стабильные.
А теперь хочу позлее мотор собрать, без компромисов, так как получил служебный лансер, необходимость в собственном комфортном авто пропала. Хочу 7,1 валы ставить, низ на длинном шатуне, к сожалению бюджет имеет место быть, поэтому планирую остаться на своём родном колене, а шатуны подлиннее и поршня поменять, также планирую кпп 24 ряд синхронезированный прямозубый и пару 4,3 или 4,5, над парой надо подумать , вроде наклёвывается вариант на одном заводе сделать недорого дросселя, если не получится, буду о ресивере думать.

еще один вопрос пружины клапанов просаживал.Спасибо за ответ.
Я  склоняюсь к кубатуре но жужалко веселей но и дороже.Удачи.

C пружинами ничего не делал, доработал бошку только зубилом, чтоб валы не цеплялись за тело башки при проворачивании. Да, у меня странная комплектация мотора, низ 21124 а бошка 21128, она немного другая, чем бошка 2112, есть дополнительные каналы со стороны впускных клапанов и другие мелкие нюансы. Пружины не смыкались, отсечка была 7800, пару раз крутил в неё, никаких проблем не было.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

Voffka-Rostov
Если с дросселями выгорит - сообщай! Тоже закажу cool
p.s. а чего за "дополнительные каналы со стороны впускных клапанов" у 21128-й башки?? yikes

Thumbs up Thumbs down

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

Serg112 пишет:

Voffka-Rostov
Если с дросселями выгорит - сообщай! Тоже закажу cool
p.s. а чего за "дополнительные каналы со стороны впускных клапанов" у 21128-й башки?? yikes

охлаждения, на обычной башке 2112 такие каналы только со стороны выпускных клопов, а со стороны впускных отливка есть, но заглушена. Также у меня круглый вместо jвального маслянный канал....или наоборот???

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

Re: Комплекты 216,01 и 216,07

Voffka-Rostov пишет:
Супер 2108 пишет:

валы положил?

10.4 поставил, пару месяцев покатался, сейчас в связи с холодами снял и уже продал.
По валам на полностью стоковом низе 21124 приход с 4500 где-то, по моим ощущениям максимальная мощность с 5300 до 6700, потом начинается медленный спад, крутил до 7300-7500, и то только затем, чтоб не попасть в провал  на переключении, кпп также сток.
Опять же по ощущениям и показаниям динамики разгона с ноутбука оптимальное перекрытие выбрали 2,5 впуск и 2,0 выпуск. Ресивер был стоковый пластмасса, заслонка 54мм, длинный паук 4-2-1, дальше стоковый выхлоп. Холостые удалось настроить 980-1000, стабильные.
А теперь хочу позлее мотор собрать, без компромисов, так как получил служебный лансер, необходимость в собственном комфортном авто пропала. Хочу 7,1 валы ставить, низ на длинном шатуне, к сожалению бюджет имеет место быть, поэтому планирую остаться на своём родном колене, а шатуны подлиннее и поршня поменять, также планирую кпп 24 ряд синхронезированный прямозубый и пару 4,3 или 4,5, над парой надо подумать , вроде наклёвывается вариант на одном заводе сделать недорого дросселя, если не получится, буду о ресивере думать.

непонятно... я что то упустил ? а ? Воффка просвети

Thumbs up Thumbs down