51

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:
Pavel пишет:

sasa1973
Ты на дату объявления посмотри,давненько это было,уже в архив снесли, а конкретно 21.12.2007 года. Так сколько лет назад? Невнимательность зачастую наказывает карман.И объяснение про дядю за 400 км тоже  в "кассу".

Pavel Вот дата сборки мотора....  26-06-2007 11:32:17     http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=94

Извини,но приобретая дорорие железки о них необходимо узнать практически всё у производителя,есть форум,почта,телефон в конце концов.По факту сожалею и сочувствую.
УОЗ в мощностных режимах какой был? Поршни запаздыванием легко угреть...

Thumbs up Thumbs down

52

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Вот фотки  поршней, на одном почистил нагар  с верху , на вид  все в порядке.

http://uaz-master.narod.ru/218.00/1.jpg
http://uaz-master.narod.ru/218.00/2.jpg
http://uaz-master.narod.ru/218.00/3.jpg

Thumbs up Thumbs down

53

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Serg112 пишет:
sasa1973 пишет:

...По топливу форсы после 7и заканчивались.
Ну и какая  в этом причина?  смесь по ШДК больше 12.2 все равно не поднималась.

Чудес на свете не бывает. Если после 7 форсы точно заканчивались, то смесь никаким образом 12.2:1 быть не может. Возможны косяки либо программные, либо ШДК уже "наелся" и показывает не верно. Давно его калибровал?
Думаю все же рыть нужно в первую очередь в этом направлении - в состав смеси.

Serg112 Может я некорректно выразился по поводу форс. Я имел в виду что после 7 они были открыты на 100%  и наливали 12.2:1  а в калибровках состав 12:1  пару десяток я недумаю что это критично. Да и дальше семи я не крутил.
На счет калибровки ШДК , так это перед каждым использованием, и датчик не один.

Thumbs up Thumbs down

54

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Ivan пишет:

Раз при расточке не упоминался термин платохонингование значит точно расточили не правильно, а на счет топлива сомнительно потаму как если форс не хватало, значит их не хватало всегда на верхушке, а как я понял вваливали двигу постоянно и когда валишь в отсечку не возможно всё время смотреть на лямбду, тем более процесс лавинообразный и лямбда тоже не мгновенна, ей тоже надо какое то время - проверено, это моё имхо...

Как заметил Pavel на фотках, в 30 посте,хонинговка была неправильная.с этим непоспиришь.
А смесь строила матрица в онлайне,с этим некогда проблем небыло.

Thumbs up Thumbs down

55

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 ты забыл простую "русскую" поговорку,про запас в *опе...Если форсы задействованы на 100%,то уж точняк запаса небыло и в каких то режимах,резкое "тапка" в пол,нехватку ШДК точно отследить не успевало.

Thumbs up Thumbs down

56

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Pavel пишет:
sasa1973 пишет:
Pavel пишет:

sasa1973
Ты на дату объявления посмотри,давненько это было,уже в архив снесли, а конкретно 21.12.2007 года. Так сколько лет назад? Невнимательность зачастую наказывает карман.И объяснение про дядю за 400 км тоже  в "кассу".

Pavel Вот дата сборки мотора....  26-06-2007 11:32:17     http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=94

Извини,но приобретая дорорие железки о них необходимо узнать практически всё у производителя,есть форум,почта,телефон в конце концов.По факту сожалею и сочувствую.
УОЗ в мощностных режимах какой был? Поршни запаздыванием легко угреть...

Узо.   http://uaz-master.narod.ru/218.00/uzo.jpg   поднимал выше была детонация.

Thumbs up Thumbs down

57

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Для СЖ 10,5(расчётной),УОЗ в 27 градусов маловат,вероятно угол пришлось снижать из-за моторного масла,попадавшего в камеру сгорания, а также нехватки топлива в некоторых режимах,а запаздывание УОЗ помогло подогревать твои поршни,хотя температура двига по ДТ могла быть стабильной.Температура выхлопных газов при малом УОЗ и нехватки топлива увеличивается значительно.Вот и вся суть твоей проблемы.
Сочувствую,но не ошибается тот,кто ничего не делает.

Thumbs up Thumbs down

58

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

у меня 5 стандарт. и регулятор давления стандарт.

Dmitry Zakiev пишет:

107-ая форсунка подразумевает давление 3,8 кг/см. кв., тогда её производительность на 1,4 выше чем у серийной ВАЗ.

Thumbs up Thumbs down

59

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Pavel пишет:

Для СЖ 10,5(расчётной),УОЗ в 27 градусов маловат,вероятно угол пришлось снижать из-за моторного масла,попадавшего в камеру сгорания, а также нехватки топлива в некоторых режимах,а запаздывание УОЗ помогло подогревать твои поршни,хотя температура двига по ДТ могла быть стабильной.Температура выхлопных газов при малом УОЗ и нехватки топлива увеличивается значительно.Вот и вся суть твоей проблемы.
Сочувствую,но не ошибается тот,кто ничего не делает.

Pavel а как  мотрное масло  может попадать в камеру сгорания? Если даже сечас после пробега 60ткм. зазор в кольцах  0.25мм.  хотя расход  масла был.

Thumbs up Thumbs down

60

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

А зазор между кольцами и поршнем какой?

Thumbs up Thumbs down

61

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

Pavel а как  мотрное масло  может попадать в камеру сгорания? Если даже сечас после пробега 60ткм. зазор в кольцах  0.25мм.  хотя расход  масла был.

А почему был расход масла? Оно сгорало... А где?... В камере сгорания, вот и еще дополнительное обеднение смеси в придачу к слабым форсункам.
Делай выводы - строй мотор правильно и настраивай соответственно!

Thumbs up Thumbs down

62

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Pavel пишет:

А зазор между кольцами и поршнем какой?

Я непонял  про какой зазор Вы имеите ввиду?

Thumbs up Thumbs down

63

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:
Pavel пишет:

А зазор между кольцами и поршнем какой?

Я непонял  про какой зазор Вы имеите ввиду?

В канавках поршней...При прихвате поршней происходит увеличение размера канавок под поршневые кольца а также утоньшение самих колец...Промеряй,делай выводы,собирай заново. Все ошибки были найдены.
Кстати на моторе Ивана под закись УОЗ 26 градусов,СЖ 10,4...Почти,как у тебя,но Ивану УОЗ снизили принудительно,а у тебя он при увеличении-"звенеть" начинал....

Thumbs up Thumbs down

64

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

ход поршня:   мм                               84
диаметр цилиндра:   мм                     82,5
объем камеры в поршне:   куб.см       8
недоход поршня:   мм                       -0.1
объем камеры в ГБЦ:   куб.см            33
прокладка:   куб.см                           6.1

 
результат
объем двигателя:                         1 795.22  куб.см 
степень сжатия:                              10.64  :1   а у производителя степень сжатия:10.3 где ошибка?
каркулятор  http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Thumbs up Thumbs down

65

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

...а у производителя степень сжатия:10.3 где ошибка?

В оригинале так: Степень сжатия, расчетная  10,3...

Thumbs up Thumbs down

66

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

coope2  А как проводится замер обьема кс? ГБЦ снята.

Thumbs up Thumbs down

67

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

С запряженными клапанами и завернутой свечой заполняется жидкостью (керосином) посредством шприца (отградуированного в единицах объема), точно так и часть КС, находящейся в поршне.

Thumbs up Thumbs down

68

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

если головка старая с колодцами то 33 куб
если нового образца то 35,5-35куб
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/pages/dvs.html
у меня чето мало получилось 10,04 при 35
и 10,4 при 33 ,

Thumbs up Thumbs down

69

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

leha пишет:

...у меня чето мало получилось 10,04 при 35
и 10,4 при 33 ,

Маловато будет...

Thumbs up Thumbs down

70

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

а по мне в самый раз smile

Thumbs up Thumbs down

71

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Мир - многолик, некоторым - многовато... smile

Thumbs up Thumbs down

72

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

leha пишет:

если головка старая с колодцами то 33 куб
если нового образца то 35,5-35куб
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/pages/dvs.html
у меня чето мало получилось 10,04 при 35
и 10,4 при 33 ,

Попробую поправить...Ежели маркировка ГБЦ 2112(любой образец) КС-33см3,ежели 21124 или от "приоры" то не менее 34см3...Так в говорится в описаниях заводом своих двигателей...Но,как руководство к действию лучше не принимать,так как на заборе тоже пишут...

Thumbs up Thumbs down

73

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

ход поршня:   мм                               84
диаметр цилиндра:   мм                     82,5
объем камеры в поршне:   куб.см       8
недоход поршня:   мм                       -0.1
объем камеры в ГБЦ:   куб.см            33
прокладка:   куб.см                           6.1

 
результат
объем двигателя:                         1 795.22  куб.см 
степень сжатия:                              10.64  :1   а у производителя степень сжатия:10.3 где ошибка?
каркулятор  http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Блок какой?  Различные производители прокладок ГБЦ выпускают их диаметрами от 83,0 до 84,0,что опять таки неправильно за постоянную величину принимать объём последней за 6,1,при диаметре 83,0 объём последней 5,9 см3.

Thumbs up Thumbs down

74

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Pavel пишет:
sasa1973 пишет:
Pavel пишет:

А зазор между кольцами и поршнем какой?

Я непонял  про какой зазор Вы имеите ввиду?

В канавках поршней...При прихвате поршней происходит увеличение размера канавок под поршневые кольца а также утоньшение самих колец...Промеряй,делай выводы,собирай заново. Все ошибки были найдены.
Кстати на моторе Ивана под закись УОЗ 26 градусов,СЖ 10,4...Почти,как у тебя,но Ивану УОЗ снизили принудительно,а у тебя он при увеличении-"звенеть" начинал....

Здравствуйте.
Промерял зазор между кольцами и поршнем  в разных местах и он везде одинаковый:
Первое кольцо 0.05
второе 0.03
маслосъемное 0.03
Если компрессионное кольцо вставить в цилиндр с верху блока ,на расстоянии  1 см, то зазор в торцах 0.25 мм
Нормальные ззоры?

Отредактировано sasa1973 (26.02.2010 19:06:06)

Thumbs up Thumbs down

75

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

Промерял зазор между кольцами и поршнем  в разных местах и он везде одинаковый:
Первое кольцо 0.05
второе 0.03
маслосъемное 0.03
Если компрессионное кольцо вставить в цилиндр с верху блока ,на расстоянии  1 см, то зазор в торцах 0.25 мм
Нормальные ззоры?

Ответ на твой вопрос http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic … 188#p17188
У тебя получается зазоры как на новых кольцах,значит горшки были отхонены или на конус или зазор поршень/цилиндр был менее,чем 0,06 мм,судя по пробегу в 40000 км...

Thumbs up Thumbs down