26

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

у меня 5 стандарт. и регулятор давления стандарт.

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Налицо - перегрев поршня, если зазор нормальный был, остается масло и настройки. Мотор эксплуатировался в городе или на трассе? Расход воздуха, есть данные? По давлению топлива проблем не возникало?

Thumbs up Thumbs down

28

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Эксплуатация в основном на работу и с работы и раз в год в отпуск. ну и покатушки на 402 не часто
По топливу форсы после 7и заканчивались. по воздуху есть логи  с матрици , цикловой расход  540  с 5 до 6 т.об
массовый расход 500 при 7и

Отредактировано sasa1973 (18.02.2010 00:11:14)

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic … 026#p13026
Форсы завод?

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973
Извини,но на фото заметно,что хонинговка у тебя для стоковых поршней 21083-21124,т.е. без платохонингования...Отсюда вопрос,почему люди в клозете используют туалетную бумагу,а не нождачную? Поршни перегреты,что свидетельствует либо о забитых маслофорсах,либо низком сорте моторного масла,в добавление ко всему к загибу шатунов...Причина доподлинно не ясна,предположения есть,но это только предположения.Совет при расточке блока под дорогой мотокомплект не верьте проверенным источника-у нас там все точат,вы получили результат по совету друзей.На этом сайте есть цифры шероховатости микрорельефа после хонинговки,и ежели расточник Петя в них не шарит,не доверяйте ему готовить блок для поршней за не одну тысячу рубле,для него вы простой клиент,а для тебя это невозвратные деньги.
С сочувствием.
Кстати по поводу стука поршней на этом форуме столько описано-переписано...Поиск тебе в помощь.

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

...По топливу форсы после 7и заканчивались.

Вот - здесь одна из причин!

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

А шатуны почему так погнуло? Брак или настолько сильно прихватывало поршни?

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

one_77 пишет:

...сильно прихватывало поршни?

Другого (земного происхождения) объяснения я не вижу...

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

согласен, скорее всего прихватывало, на башню бы посмотреть да на состояние клапанов, обычно если им "жарко" то видно...

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Ivan пишет:

согласен, скорее всего прихватывало, на башню бы посмотреть да на состояние клапанов, обычно если им "жарко" то видно...

Вообщем прогорел клапан на 3 цилиндре.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он же из-за этого и мотор то вскрыл.
Поршня очень сильно прихватывало. поэтому и шатуны повело.скоро их вообще бы оборвало.

36

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Видимо я был не внимателен, вот собственно и ответ.
У меня вот форсы на 70 с чемто трудятся, я тожж задумываюсь поменять, думал на 431 оказалось мои даже чуть больше и быстрее.

Отредактировано Ivan (18.02.2010 18:49:13)

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

kava16 пишет:
Ivan пишет:

согласен, скорее всего прихватывало, на башню бы посмотреть да на состояние клапанов, обычно если им "жарко" то видно...

Вообщем прогорел клапан на 3 цилиндре.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он же из-за этого и мотор то вскрыл.
Поршня очень сильно прихватывало. поэтому и шатуны повело.скоро их вообще бы оборвало.

Клапан прогорал почти год  назад, а низ вскрыл тока сечас. И вообще некаких симптомов кроме  двухлетнего,прогрессирующего  стука  во втором  цилиндре  на непрогретом моторе небыло заметно.
Если погнуло шатуны из за прихвата поршней, то как сильно надо чтоб их прихватило? И почему тогда на поршнях прихват только с одной стороны?
В момент сборки мотора про спец хонинговку информации еще небыло....
Масляные форсы проверил, рабочие.
sasa1973 написал:
...По топливу форсы после 7и заканчивались.
Ну и какая  в этом причина?  смесь по ШДК больше 12.2 все равно не поднималась.
А из за детонации может шатуны повести?
Завтра выложу фотки верха поршней, и клапанов.
Вобщем принято решение точить в 83.
Иещё обьясните  пожалуйста по простому как именно производить хонинговку? Просто в наших краях  ближайший расточник находится на расстоянии 400км и он единственный. и чтоб я мог у него узнать сможет он это сделать или нет.  Rpk?0,3 мкм, Rk=0,2…0,8 мкм, Rvk=0,8…2,0 мкм"

Thumbs up Thumbs down

38

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973
Ты на дату объявления посмотри,давненько это было,уже в архив снесли, а конкретно 21.12.2007 года. Так сколько лет назад? Невнимательность зачастую наказывает карман.И объяснение про дядю за 400 км тоже  в "кассу".

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

...Ну и какая  в этом причина?  смесь по ШДК больше 12.2 все равно не поднималась.

Состав смеси постоянно контролировался за 60 т.км?

sasa1973 пишет:

...Если погнуло шатуны из за прихвата поршней, то как сильно надо чтоб их прихватило?

С одной стороны НГШ, с другой ВГШ - больше неоткуда усилию (деформировавшему стержень) взяться, плюс угол наклона шатуна надо учитывать при таком R/S и скорость поршня при таком ходе. Силы, возникающие при подкливании поршня при его перегреве и действующие под углом на стержень шатуна - очень существенны.

Отредактировано coope2 (19.02.2010 14:51:53)

Thumbs up Thumbs down

40

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

coope2 пишет:
sasa1973 пишет:

...Ну и какая  в этом причина?  смесь по ШДК больше 12.2 все равно не поднималась.

Состав смеси постоянно контролировался за 60 т.км?

sasa1973 пишет:

...Если погнуло шатуны из за прихвата поршней, то как сильно надо чтоб их прихватило?

С одной стороны НГШ, с другой ВГШ - больше неоткуда усилию (деформировашему стержень) взяться, плюс угол наклона шатуна надо учитывать при таком R/S и скорость поршня при таком ходе. Силы, возникающие при подкливании поршня при его перегреве и действующие под углом на стержень шатуна - очень существенны.

У меня своё оборудование, шдк, матрица, софт J5LS  каждое лето  смесь на контроле была...

Thumbs up Thumbs down

41

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Pavel пишет:

sasa1973
Ты на дату объявления посмотри,давненько это было,уже в архив снесли, а конкретно 21.12.2007 года. Так сколько лет назад? Невнимательность зачастую наказывает карман.И объяснение про дядю за 400 км тоже  в "кассу".

Pavel Вот дата сборки мотора....  26-06-2007 11:32:17     http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=94

Thumbs up Thumbs down

42

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

...У меня своё оборудование, шдк, матрица, софт J5LS  каждое лето  смесь на контроле была...

Ну в таком случае остается качество расточки (зазор и хонингование) и режимы эксплуатации (масло, обороты, температурный режим, бензин и т.д.) приведшие к перегреву поршня. Тем более расход масла наблюдался с самого начала эксплуатации двигателя:

sasa1973 пишет:

...масло правда подъедает с первого дня...

Процесс сборки, подразумеваю, прошел на должном уровне...

Thumbs up Thumbs down

43

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Ivan пишет:

Видимо я был не внимателен, вот собственно и ответ.
У меня вот форсы на 70 с чемто трудятся, я тожж задумываюсь поменять, думал на 431 оказалось мои даже чуть больше и быстрее.

Это какие у тебя сейчас? Маркировочку и производительность можно?

Thumbs up Thumbs down

44

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

sasa1973 пишет:

...По топливу форсы после 7и заканчивались.
Ну и какая  в этом причина?  смесь по ШДК больше 12.2 все равно не поднималась.

Чудес на свете не бывает. Если после 7 форсы точно заканчивались, то смесь никаким образом 12.2:1 быть не может. Возможны косяки либо программные, либо ШДК уже "наелся" и показывает не верно. Давно его калибровал?
Думаю все же рыть нужно в первую очередь в этом направлении - в состав смеси.

Thumbs up Thumbs down

45

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Раз при расточке не упоминался термин платохонингование значит точно расточили не правильно, а на счет топлива сомнительно потаму как если форс не хватало, значит их не хватало всегда на верхушке, а как я понял вваливали двигу постоянно и когда валишь в отсечку не возможно всё время смотреть на лямбду, тем более процесс лавинообразный и лямбда тоже не мгновенна, ей тоже надо какое то время - проверено, это моё имхо...

Thumbs up Thumbs down

46

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Вот я пока писал и пил кофе мы с Серёгой сошлись во мнениях.
0280156023 они больше на совсем чуть но тебе подошли бы идеально по конструкции, ща поищу фото скину.
http://s004.radikal.ru/i208/1002/d8/e3d39b6d9d36.jpg

Отредактировано Ivan (19.02.2010 10:32:56)

Thumbs up Thumbs down

47

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Да, все верно, я тоже думаю что причины две: состав и расточка.
.....хотя кофе еще не пил ((((
Нас ща дамы на работе поздравлять будут, там и попью ))))

Thumbs up Thumbs down

48

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Ivan пишет:

Вот я пока писал и пил кофе мы с Серёгой сошлись во мнениях.
0280156023 они больше на совсем чуть но тебе подошли бы идеально по конструкции, ща поищу фото скину.

В смысле по конструкции? Они чуть меньше сток 1,5 или пьезоэлектрические?

Thumbs up Thumbs down

49

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

чуть меньше, смотри фото с твоей рампой без проставок по креплению рампы станут.

Thumbs up Thumbs down

50

Re: Мотокомплект 218.00 пробег 40т.км

Статика, динамика известны?

Thumbs up Thumbs down