Тема: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Вот и я такой собираюсь строить. Жду ваших мнений и советов,а пока вот что я задумал.
1. Покупка ваз 2108 не дороже 25 тыс. рублей. год и состояние не важно, главное,чтоб был не поведён кузов.
2. Полная разборка машины,возможно удасться сдать на разборку движок с коробкой,бензобак,стойки с пружинами,диски с резиной(если они на 13"),сидения и тд,в общем все ненужное по моему мнению и отбить хоть что то из денег.
3. Начинаем облегчение кузова и кузовные работы (у меня имеется обширный тёплый гараж с электричеством,в нём я и планирую делать своими руками большую часть работы,хотя опыта никакого нет,но есть люди,которые могут прийти в этом деле на помощь,а свой тазакупе я и так в гараже никогда не ставлю,далеко от дома,ночюет на стоянке)
По кузовным работам хочу занизить крышу сантиметров на 8-10,ниже не вариант,у меня рост 185.
Также хочу вырезать всё ненужное внутреннее железо,выкинуть парприс,мотор печки,стеклоподъемники,все стёкла заменить на пластик кроме лобового,выкинуть моторы приводов дворника и тд...всё лишнее.всё в общем.
Дальше сложнее-в планах вырезать всё днище машины, оставив немного железа в местах крепления балки и задних стоек, водительского седения и возможно пару жёсткостных рёбер. Вместа родного днища планирую положить тонкий лист алюминия или дюраля и приклепать его заклёпками комбенируя их титановыми болтами(где возможно применение болтов). Естественно для гидро и воздухоизоляции места соеденений будут на герметике.