Тема: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Вот и я такой собираюсь строить. Жду ваших мнений и советов,а пока вот что я задумал.
1. Покупка ваз 2108 не дороже 25 тыс. рублей. год и состояние не важно, главное,чтоб был не поведён кузов.
2. Полная разборка машины,возможно удасться сдать на разборку движок с коробкой,бензобак,стойки с пружинами,диски с резиной(если они на 13"),сидения и тд,в общем все ненужное по моему мнению и отбить хоть что то из денег.
3. Начинаем облегчение кузова и кузовные работы (у меня имеется обширный тёплый гараж с электричеством,в нём я и планирую делать своими руками большую часть работы,хотя опыта никакого нет,но есть люди,которые могут прийти в этом деле на помощь,а свой тазакупе я и так в гараже никогда не ставлю,далеко от дома,ночюет на стоянке)
По кузовным работам хочу занизить крышу сантиметров на 8-10,ниже не вариант,у меня рост 185.
Также хочу вырезать всё ненужное внутреннее железо,выкинуть парприс,мотор печки,стеклоподъемники,все стёкла заменить на пластик кроме лобового,выкинуть моторы приводов дворника и тд...всё лишнее.всё в общем.
Дальше сложнее-в планах вырезать всё днище машины, оставив немного железа в местах крепления балки и задних стоек, водительского седения и возможно пару жёсткостных рёбер. Вместа родного днища планирую положить тонкий лист алюминия или дюраля и приклепать его заклёпками комбенируя их титановыми болтами(где возможно применение болтов). Естественно для гидро и воздухоизоляции места соеденений будут на герметике.
Чтоб машину не повело и она не сложилась пополам,да и безопасности пилотирования только на пользу ввариваем каркас из труб легированной стали(насколько я знаю легированная сталь на порядок легче обычной. Тут у меня к форуму первый вопрос,есть ли у кого чертежи каркаса и какой диаметр сечения трубы и толщина стенок трубы должны быть(минимально допустимые). Буду очень благодарен за предоставление мне такой информации. Если такой информации не получаю,еду к знакомым раллистам и устраиваю фотосесию и обмер каркасов в их боевой десятке и тренировочной восьмёрке,на основании этих замеров расчитываю,скоко мне надо трубы.
Надеюсь что на трубы не придётся потратить больше 5 тыс руб. Варю сам,более менее умею. Также все железо,которое осталось в машине но гнилое,проваривается.
4. Оставлять заводскую крышку багажника нельзя,очень тяжёлая. Думаю пойти по пути наименьшего сопротивления: вырезать и согнуть по образу крышки алюминеевый или дюралевый лист и опять же приклепать на заклёпках к багажнику. В этом алюминии вырезаем место под небольшое окно и приклёпываем туда пластик.
5. Вместо капота приклепать лист алюминия не вариант,его же надо открывать,а на пластмассовый в нашем бюджете нет денег,поэтому вырезаем с заводского капота по максимуму железа, заменяя его на сетки или тот же пластик(ещё не решил для себя,как лучше. крылья передние и задние,двери оставляем как есть, денег на пластиковые нету соответственно,возможно когданибудь поменяем. Крышу тож оставляем железной,вырезать жёскости с крыши как то не хочется да и веса там не сильно много уберёш,заминив часть крыши на пластиковый или аллюминивый лист.
К листам дюраля или алюминия ещё не приценялся,надеюсь вместе с расходниками и пластиком уложусь тыс в 5-7 тыс руб.
6. Также в смету стоит включить магарыч знакомому кузовщику,который поможет занизить крышу(приблизительно 1-3 тыс руб)
Проводя почти каждый вечер в гараже и расчитывая на помощь друзей максимум через два месяца эти работы должны быть сделаны и в результате получим лёгкий и жёсткий кузов с частично несущем каркасом и за это время комим деньги)))).
Дальше занимаемся подвеской и ходовой частью:
1. покупаем передние тормозные диски на 14"(склоняюсь к нашему производителю "алнас-спорт с насечками"),новые супорта и скобы,колодки. Всё это примерно 3,5 тыс. руб.
2. новые шаровые и рулевые наконечники,если надо подшипники ступиц, цена 1500 максимум.
3. амортизаторы плаза спорт -5см,за пару примерно 3000 руб, пружины типа клаксон,с занижением -7см,примерно 1000 руб,у меня есть почти новые восьмёрочные опоры сс-20 бесплатно и корпуса стоек,около 1000 руб.
4. исходя из состояния рулевой рейки,а скорее всего оно ужасно покупаем новую заводскую рейку,примерно 2000 руб.
Дальше вопрос такой,стоит ли озадачиваться установкой подрамника,ведь рано или поздно в машине будет зверь мотор,или пока отложить подрамник до лучших времён для сокращения бюджета(примерно цена подрамника 8000 руб)????в нижеприведённую смету я его пока включать не буду.
Потом по мелочи меняем если нужно крабы,ставим "межрычажную растяжку",сайлентблоки, примерно 1000 руб.
Итак имеем передню подвеску достаточно жёсткую и в прекрасном состоянии.
А вот по задней много вопросов:
а)Стоит ли занижать задок???и если стоит,то насколько???ведь на задранной машине большая часть веса будет приходиться на передние ведущие колёса и по идее лучше старт.
б)Жопа нашей машины будет очень лёгкой,стоит ли ставить туда жёсткие газовые амортизаторы или достаточно будет заводских,ведь не исключено,что на жёсткой подвеске будет сильно кидать лёгкую жопу))),а может нужно наоборот сделать её мягче,поставив например пружины от ОКИ)))или занизить всё же,но немного меньше передка??? жду ваших мнений по этому поводу!!!
5. Вносим на всякий случай в смету новые стойки с пружинами на зад,а так же задние колодки(оставляем барабаны,по идее такой лёгкой машине тормозов должно хватить,да и гоняться только на стрипе,а как правило есть где оттормозиться). В общем ещё примерно 3500(если что пропьём эти 3500 в гараже))))
Дальше ещё вопрос,допустимо ли облегчить заднюю балку,срезав с неё немного железа или лучше не рисковать???
6. И вот мы имеем наш кузов с ходовой частью...да,покупаем ещё привод в сборе новый заводской(на торгмаш опять же нет у нас бюджета),примерно 6000 рублей.
7. последний и самый затратный этап-покупаем два полу слика типа тойо 888, за 8 тыс рублей пара,суетим 2 штампа на 14,и 2 запаски на штампах с камой евро на 14" у друзей на десятках-двенашках,берём ещё 2 тыс руб на пиво друзьям и шиномонтаж.
Итак наш кузов в сборе с подвеской,на колёсах,подводим стоимость всех затрат-47500 руб плюс стоимость машины донора-25000 руб плюс 2500 на непредвиденные расходы и получаем сумму в 75000 рублей(стоимость запчастей считал по максимуму,возможно многое удастся насуетить нахаляву или что то в машине будет живое и не потребует замены и можно отбить немного сдавая ненужное с машины барыгам-барахольщикам).
Кузов с ходовой и колёсами у нас есть...но нет мотора и коробки...........да ещё кузов очень уродлив и полюбому его надо красить.
Красим-смейтесь и ржите,сами,с балончика в какой нибудь тёмный матовый цвет. понимаю,что получится очень уродливо,но мне от корча не нужна эстетика и красота!!!у меня есть нормальная новая машина и мне на нём кататься с подругами знакомиться не надо.
В общем переходим к мотору. Да и весна скоро,кайф будет на нём прокатиться и денег особо нет.
Поэтому покупаем новый 16v в сборе,на Ростов-ладе он недавно стоил 55000 руб. Покупаем электробензонасос в сборе с пластмассовым баком от калины, примерно 5000 руб,шгут проводки,примерно 2000 руб,мозги у меня найдутся нахаляву.
Дальше коробка-покупаем корпус,подшипники,выжимной механизм,всякую туда мелоч,пару 4.3, 7 ряд, блокировку дифференциала с преднатягом килограм в 8,и сцепление,примерно 25000 руб. Закладываем ещё 3000 на непредвиденные расходы. Собираем всё это и можно прокатиться!!!
Считаем затраты-165 тыс рублей. Берём ещё 15000, ставим валы позлее,типа сти 7.1, платим пианисту,пьём ужасно водку и весна-сезон в разгаре,ты в долгах и потратил на этого уродливого корча 180.000 рублей!
Естественно многие спросят-и где тут драгстер??? справедливый вопрос. Но потратить на нормальный заряд мотора ещё минимум 100000 мне не реально,и так придётся во всём урезать свои потребности,чтоб за пол года суметь потратить 180 тысяч, хотя такая лёгкая машина на злых валах,короткой коробке и приоровском низе должна относительно неплохо ехать 402 метра.Возможно и из 15 сек,но наврятли. А вот на следующий сезон уже можно будет задуматься о более серьёзной доработке движка.
180000 денег я считал по максимуму, возможно что то не придётся покупать,на чём-то можно съэкономить,и самую дорогую часть машины-мотор купить б\у на разборке. Это допустимо,а вот покупать б\у компоненты коробки и ходовой я не стану,разве что корпус коробки.
Такие вот мысли........................................................................

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Да,совсем забыл-из приборов большой тахометр типа авто гейдж(он есть у меня),остальное-стандартная панель,сидение пока стандарт,кайф конечно рекаро,но попозже...

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

.....во блин мечты.... из тебя получился бы не плохой сметчик smile
Лично у меня, как у не профессионала по постройке дрэгболидов, возникает сомнение в необходимости отрезании пола в пользу листа и каркаса. Думаю это будет не легче родного пола, а то и тяжелее (нужно как то посчитать).
Второй момент - на каком уровне планируется использовать данный корч? Пройдет ли он по регламенту в официал или его удел будет по выходным бороться со сток ТАЗами (на одних распредах) и всяческими там дохлыми Пассатами?
А в целом уважуха! Удачи с постройкой!

Thumbs up Thumbs down

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

С каркасом думаю точно пройдёт...проходят же заднемоторные тазы, с двумя роторными движками,таврии с 1.8 16v и прочие. А там хз. я потому собственно тут эту тему и поднял,я пока просто думаю, что буду что-то строить-это наверняка,а вот что именно...
Есть ещё один вариант...берём ту же восьмёрку, собственно почти там ничего не делаем,чинем что необходимо,выкидываем салон и все...а вот двиглу уделяем с коробкой более пристальное внимание....мотокомплект,пилем голову,валы,дросселя в кпп кулачковый прямозубый ряд и пару прямозубую,блокировку дисковую...уйдёт собственно тот же бюджет+- немного.

Вёдра валят

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Второй вариант лично мне нравиться больше, т.к. на таком корче мона будет еще и помимо стрипа передвигаться. Тяжело, но можно при необходимости.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Во втором варианте ты выигрываешь во времени,так как тюнинг-одна идея-пять проблем,а в спорте- десять.Ты же не на каждый день авто собираешь.Ты просто себе представить не можешь с какими проблемами по перекроению кузова ты можешь столкнуться,а для их решения может зимы не хватить.
Удачи в начинаниях.
Тюнишь авто, тюнишь, а надо сразу корчить...

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

могу продать полностью облегченую 2108 ?

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Можно тупо на эти (запланированные) бабки купить какую-нить Tourer V и сразу ехать 13 сек...

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

А почему, собсно, 2108? Я понимаю, культ там и всякая такая фигня, но лично мне кажется, что лучше уж купить классику, например 2101 - кузов и так лёгкий. Ну и в конце концов - задний привод он и в африке задний. Со старта уже неплохо можно выиграть при блокировке и резине нормальной. Ну или на крайняк запор - там вобще мотор в жопе (можно нивовский пихнуть) - старт точно выигран. А не мне тебе объяснять насколько важен в дрэге старт (всё таки не километр ехать). По затратам на машину уже меньше получится. А мотор 21124 можно и туда пихнуть с родной классической коробкой.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Блин, как все оказывается просто - взял, пихнул и чемпион! На классике с действительно мощным мотором на старте на дрэговой резине сразу оторвет кардан. Если кардан усиленный - разорвет редуктор.
Я бы предложил тогда более кардинальный вариант - сразу строить рамный дрэго-корчь из легированной стали или лучше композитных материалов, общим весом чуть больше веса мотора с КПП. Ставить моторюгу от Скайлайна GT-R, не забыв предварительно подзарядить его сил до 1500-2000. Трансмиссию от туда же. Сзади слики шириной метр и упоры с колесиками что б на старте на крышу не перевернуло. Из 8-ми секунд должен выезжать.
И всего делов то.

Отредактировано Serg112 (27.08.2009 16:41:08)

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Кажется я нарвался на стёб очень опытного в таких делах человека, а я думал подкинуть идею автору статьи. Не утрируйте, товарищ. То, что вы описали, совсем не тот бютжет, который описал я. А то, что рвёт карданы и редуктора объясните пожалуйста тем, кто на таких машинах выезжает из 13 секунд при приземлённом бютжете постройки. Лично наблюдал копейку с мотором 21203 (2 литра при 16вэ) и выпеленым кузовом. Вес машины - 550-600кг. Неплохо, правда? Так вот её время 12.5. Сам на финише с секундомером стоял. Но можено и проще сделать.
А на счёт "взял-пихнул"... Что такое дрэг, как не борьба кошельков? У кого больше сил (читай денег) - тот и победил. И победа не заключается в умении пилота рулить или тормозить правой ногой, а так же держать машину боком. Поэтому понятие "взял, пихнул и чемпион" как ничто другое описывает суть дрэга.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Leo пишет:

Что такое дрэг, как не борьба кошельков? У кого больше сил (читай денег) - тот и победил. И победа не заключается в умении пилота рулить или тормозить правой ногой, а так же держать машину боком. Поэтому понятие "взял, пихнул и чемпион" как ничто другое описывает суть дрэга.

Вот она, истинная правда! Куча свободных денег + 12-13 секунд страха - и ты на вершине!

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Это был сарказм?

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

К моему сожалению - это так есть на самом деле...

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Турбы рулят !!!

P.S."кардан на классике (если стоят прАвильные крестовины) порвать просто НЕРЕАЛЬНО, но редуктор можна... "

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Шум 2106 пишет:

Турбы рулят !!!

P.S."кардан на классике (если стоят прАвильные крестовины) порвать просто НЕРЕАЛЬНО, но редуктор можна... "

Как я понимаю - это цитата. Так вот послушайте про мой горький опыт. Взял я как-то у парнишки машинку порулить. Сидело нас там 5 человек. Машина 4-ка, пальцем можно кузов проломить))) 4 человека в салоне, один на улице (на капоте). Так вот поворачиваю, начинаю разгоняться, переключаюсь на вторую (естессно, скорость переключения максимальная, почти как на кулачке), БАЦ! Что-то клацает снизу, вторая на месте, газую - толку нет. Перебираю передачи - бесполезно. В голове сразу мечется цена нового кардана. Останавливаюсь и осматриваю повреждения. К моему удивлению - крестовины целы! Порвались оба уха на кардане на задней крестовике. Хвост кардана на редукторе, всё остальное отвалилось. Так что бывает и вот так)))

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Leo пишет:

Машина 4-ка, пальцем можно кузов проломить)))

Ключевая фраза,кардан то  такойже,но как то ещё держался,а ты его добил... wink

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Pavel пишет:
Leo пишет:

Машина 4-ка, пальцем можно кузов проломить)))

Ключевая фраза,кардан то  такойже,но как то ещё держался,а ты его добил... wink

Да понятно, что не новый, но восьмёрка за 25 тыр тоже))) Ну и классика за эту сумму...

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Leo пишет:

Кажется я нарвался на стёб очень опытного в таких делах человека, а я думал подкинуть идею автору статьи. Не утрируйте, товарищ. То, что вы описали, совсем не тот бютжет, который описал я. А то, что рвёт карданы и редуктора объясните пожалуйста тем, кто на таких машинах выезжает из 13 секунд при приземлённом бютжете постройки. Лично наблюдал копейку с мотором 21203 (2 литра при 16вэ) и выпеленым кузовом. Вес машины - 550-600кг. Неплохо, правда? Так вот её время 12.5. Сам на финише с секундомером стоял. Но можено и проще сделать.
А на счёт "взял-пихнул"... Что такое дрэг, как не борьба кошельков? У кого больше сил (читай денег) - тот и победил. И победа не заключается в умении пилота рулить или тормозить правой ногой, а так же держать машину боком. Поэтому понятие "взял, пихнул и чемпион" как ничто другое описывает суть дрэга.

То есть ты правда считаешь, что подкинул какую то ценную идею и облегчил ему жизнь и раскрыл секрет чемпионства пояснив что надо  "взять и впихнуть"? С секундомером на финише - честно смеялся! Ты в легкую мог не попасть на 1,5-2сек.
Не обижайся, но дешево и быстро не получится никогда. Достойный, конкурентноспособный дрэгокорч требует огромного бюджета, причем не только на постройку и настройку, а еще на постоянное поддержание его "на плаву". Потому что разваливаются они очень шустро и дорого.

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Serg112 пишет:

То есть ты правда считаешь, что подкинул какую то ценную идею и облегчил ему жизнь и раскрыл секрет чемпионства пояснив что надо  "взять и впихнуть"? С секундомером на финише - честно смеялся! Ты в легкую мог не попасть на 1,5-2сек.
Не обижайся, но дешево и быстро не получится никогда. Достойный, конкурентноспособный дрэгокорч требует огромного бюджета, причем не только на постройку и настройку, а еще на постоянное поддержание его "на плаву". Потому что разваливаются они очень шустро и дорого.

Ты, кажется, забыл первый пост. У человека денег нет. И ясен пень, что за 180 тыр он не поедет 13 секунд. Но тем не менее - классика за 180 получится быстрее 08 за те же деньги. Вот главный смысл моего поста.
А на счёт секундомера... Опыта хватало для того, что бы "идти в ногу со временем". То есть уже отработано всё было и я попадал как надо. Поэтому ошибки в 1-1.5 секунды из рода фантастики.

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Leo 

И ясен пень, что за 180 тыр он не поедет 13 секунд.

Грамотно потраченные 180тыр. в 08 вполне способны и на 13с.

Но тем не менее - классика за 180 получится быстрее 08 за те же деньги.

Не более чем голословное заявление.

А на счёт секундомера... Опыта хватало для того, что бы "идти в ногу со временем". То есть уже отработано всё было и я попадал как надо. Поэтому ошибки в 1-1.5 секунды из рода фантастики.

Главное самому в это верить.

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

"Грамотно потраченные 180тыр. в 08 вполне способны и на 13с."
Произведи, пожалуйста, расчёт этих денег на запчасти. Что можно купить в 08 такого, чтобы она ехала из 13-ти (стабильно) на сумму 155 тыр (как мы помним, цена донора 25  тыр).
"Не более чем голословное заявление."
Ошибаешься. Это расчёт. При одинаковых равных, з/п уедет со старта быстрее, чем п/п.
"Главное самому в это верить."
Ну и верь, а мы проверяли.

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Leo пишет:

"Грамотно потраченные 180тыр. в 08 вполне способны и на 13с."
Произведи, пожалуйста, расчёт этих денег на запчасти. Что можно купить в 08 такого, чтобы она ехала из 13-ти (стабильно) на сумму 155 тыр (как мы помним, цена донора 25  тыр).
"Не более чем голословное заявление."
Ошибаешься. Это расчёт. При одинаковых равных, з/п уедет со старта быстрее, чем п/п.
"Главное самому в это верить."
Ну и верь, а мы проверяли.

Не читаешь чего пишу. Не "из 13-ти стабильно", а 13с. это большая разница. Про доноров я тоже ничего не писал-все 180тыр в тунинх.
И не важно кто быстрее уедет со старта, важно кто первый приедет на финиш.
Выписывать тут цены просто лень. Смотри прайсы. Но уверяю за 180 "фарш" получится весьма съедобным.
А про секундомер - уже не смешно, шутка только первый раз веселит.

Отредактировано Serg112 (28.08.2009 13:10:40)

Thumbs up Thumbs down

24

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Serg112 пишет:

Не читаешь чего пишу. Не "из 13-ти стабильно", а 13с. это большая разница. Про доноров я тоже ничего не писал-все 180тыр в тунинх.
И не важно кто быстрее уедет со старта, важно кто первый приедет на финиш.
Выписывать тут цены просто лень. Смотри прайсы. Но уверяю за 180 "фарш" получится весьма съедобным.
А про секундомер - уже не смешно, шутка только первый раз смешная.

Ну даже если и один раз 13с. проехать и развалиться. Я вот плохо представляю себе что можно такого напихать в 08 на 155 тыр. А старт в дрэге крайне важен - спроси у любого спортсмена. Видел я много машин тюнинговых по самое нихочу. Мало кто выезжал из 14. Примерно процентов 25-30. Но бютжет этих машин явно не 200 тыр, потому что дросселя и блокировки на 16вэ при сликах. Ну и сопутствующие доработки. Одни только моторы переваливали за 100.

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Хочу начать такую тему-бюджетный драгстер,помогайте советами.

Собрать мотор, способный на 13с как раз можно уложиться 100-110тыр. если собирать самому. Остальное на трансмиссию. Вполне хватит.
Старт безусловно важен. Но посмотри как ПП ТАЗы объезжают полноприводные STI и EVO. На старте сливают 4 корпуса, к середине уже нагоняют и в итоге обгоняют. И это не особо злые, атмосферные ТАЗы в ~160л.с. Так что выигранный старт совершенно не 100% победа. Тем более когда разговор идет о "классике" с аэродинамикой кирпича.

Thumbs up Thumbs down