76

Re: чем кормить двигло

coope2, я подробно расписал свой довод на "механическом" языке, подтверждённом реальными фактами. Что я услышал в противовес? Да просто изречения детсадовца, типа: "...сам такой...", "...это ты отлизал...", "...я с тобой больше не разговариваю..." и т.д.
Отсюда я делаю вывод, что на самом деле ты и есть реальная "домохозяйка" с 19-ти летним стажем почитывания тюнинг-журналов и автофорумов...
Удачи в дальнейшем "умничании" на форуме, надеюсь что для кого-то твоё мнение ещё что-то весит...

P.S." Показал твоё сообщение товарищу живущему в японии, ржали от души "   lol

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

77

Re: чем кормить двигло

Выходки - клоуна, сущность - гейши с 14 летним стажем, твой язык живет "независимой" жизнью от содержимого черепной коробки, по-ходу ты, как Змей Горыныч - о трех головах! "Глупничай" на Форуме - далее, ржи - далее, лучше - с товарищем из я(Я)понии, так оно спокойнее. Желаю тебе богатырского здоровья и долгих лет жизни. Береги себя!

Thumbs up Thumbs down

78

Re: чем кормить двигло

Ну-ну... Опять НИЧЕГО по теме, только всё тоже "...нет это не я! Это ты сам такой..."

Я с удовольствием последую твоему совету - буду беречь себя! Прислушайся и ты к моему совету - если не хватает ума ответить достойно (фактами и по теме), то хотя бы не позорься на всю россию, ибо репутацию ты свою подмочил изрядно...

P.S." Можешь написать ещё что-нибудь про "гейш" и т.д. (на большее ведь ума не хватает) и радоваться своему последнему посту в теме, т.к. я не вижу смысла дальнейшего общения с человеком ОЧЕНЬ ДАЛЁКИМ от моторостроения... "

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

79

Re: чем кормить двигло

Нууу, начали перепалку. Кризис на нервы действует?)))

Thumbs up Thumbs down

80

Re: чем кормить двигло

Leo, я свалил из перепалки, пусть сам с собой "кризисует" lol

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

81

Re: чем кормить двигло

Pavel, уточняю под фразой "мой мотор" имелся ввиду силовой агрегат 6G72 t/c

Ну а если тебе реально интересно поглядеть именно на мой мотор, то - http://i076.radikal.ru/0909/20/b9941f62367d.jpg

Или же Вэлком ко мне в гараж!!!
Прейскурант простой:
- Сфотать на телефон - 100руб. (ато надоело уже, все фотают "на халяву")
- Потрогать и спросить: "а эт чё? внатуре красный? " - 150руб.
- Умные вопросы - дороже.

P.S." Паш, вообще-то тема была про "чем кормить двигло", а не про мою тачку... "

P.P.S." Кста, всё хотел спросить, наша 2108-ка (пилот Иван) с устрашающе-боевым комплектом и надписью на бортах "Kazantsev Service" выехала из 15,0 секунд? И если да, то на сколько?  " wink

Отредактировано Шум 2106 (15.09.2009 00:59:46)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

82

Re: чем кормить двигло

Игорь прекратил бы ты полемику, а то кроме генерации случайных звуков толку пока от твоего япочуда 0. Весь город уже больше года в ужасе трясется ожидая твоего выезда. Не позорь город. А на счет меня, так из 15ти я ещё в том сезоне выехал. И не ваша, а наша. И если удастся решить проблему со сцеплением, возникшую в воскресенье, то будим в БК пробовать выезжать из 13.

Thumbs up Thumbs down

83

Re: чем кормить двигло

6G72 t/c на каких машина с завода стоял?

Thumbs up Thumbs down

84

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

Serg112, ээээтттттооооо  я поооооняллл! Но ведь не делают! (меньше и тоньше) Почему? Видимо есть какой-то предел по толщине стенок. Я вот о чём wink

хм.... тогда у меня возникает вопрос: а ты вообще кованые поршня видел? Как тебе например двухколечный поршень СТИ для Супер-1600? Он что такой же формы, такого же размера и такой же массы как стандартный литой поршень 21124?

Thumbs up Thumbs down

85

Re: чем кормить двигло

Serg112 пишет:

хм.... тогда у меня возникает вопрос: а ты вообще кованые поршня видел? Как тебе например двухколечный поршень СТИ для Супер-1600...

Serg112, походу мы возвращаемся к позабытым дебатам... Сам-то как думаешь, видел я их или нет?
Вспомни мой пост: Ковка? Не в этой жизни!!! Ковка Ацтой!!! Только для экстрим-топ-фуел-дрэг-прожектов...
Ответь, ты считаешь что двух-колечные поршня подходят для нормальной городской езды? Или всё же они для того что я подчеркнул выше? Или мы говорим о разных вещях? Ты видел когда-нибудь воочию поршень Формулы1 ? Мне вот довелось его лицезреть. Поищи в нэте, фоток масса, ну и заодно поинтересуйся, как и из чего их делают wink

P.S." Какие поршни сейчас в твоём моторе? И если всё таки это литьё, скажи: ты недоволен работой своей поршневой группы? Есть необходимость замены на ковку? "

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

86

Re: чем кормить двигло

Leo, мотор 6G72 t/c ставился на Mitsubishi 3000GT VR-4, Mitsubishi GTO Twin Turbo и Dodge Steals RT TT.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

87

Re: чем кормить двигло

А какого цвета твоя 3000GT?

Thumbs up Thumbs down

88

Re: чем кормить двигло

Ivan пишет:

Игорь прекратил бы ты полемику, а то кроме генерации случайных звуков толку пока от твоего япочуда 0. Весь город уже больше года в ужасе трясется ожидая твоего выезда. Не позорь город. А на счет меня, так из 15ти я ещё в том сезоне выехал. И не ваша, а наша. И если удастся решить проблему со сцеплением, возникшую в воскресенье, то будим в БК пробовать выезжать из 13.

Иван, как говориться - ничего личного. Я против тебя ничего не имею, к сожалению это наши с Павлом тёрки затронули твоё авто.

Что касаемо меня, а кто собственно сотрясает наш город-то? Я к тебе лично подходил с устрашениями? Или к Павлу? Я делаю свой проект себе в удовольствие, а не для дешёвых понтов среди 13ти - 15ти секундных машин. Но видимо кого-то давит жаба... Так что пока только Вы с Павлом и трёте эту тему... Причём исключительно тут, на форуме СТИ.

По поводу города, давай-ка уточним, кто его позорит.
Скажи-ка мне пожалуйста, я ли кричал что если поставлю дросселя на свой "удачный" 1800см в облегчённую и без того лёгкую "ВАШУ" ВАЗ-2108, с водителем вес которого вряд ли превышает 60кг (ссори если ошибся) и буду рвать "Эвики" в клочья мелкие, которые уже догда якобы ссались заезжать?! А на деле в этом сезоне показав лучшее время 14,9... А потом уже НАМ приходится выслушиваешь со стороны, от Курских, Липецких, Оскольских и др. рейсеров: Опять Воронеж обосрался... Так вы и не научились строить моторы, только лампочки с наклейками можете навешивать...

СКАЖЕШЬ НЕ ТАК ?!?!?!  Ну где же Ваши боевые заслуги, которыми Вы так кичитесь?! Легко видимо разглядеть соринку у человека в глазу, когда у самих там бревно размером с баобаб...

P.S." Выедете из 13-ти секунд, респект Вам и уважуха, а пока толку "0"... "

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

89

Re: чем кормить двигло

Leo, цвет - рапсодия.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

90

Re: чем кормить двигло

Pavel, во-первых, повторюсь но(!!!) я никому не навязываю своё мнение, а лишь пользуюсь правом на его выражение в массы...
Во-вторых, мой проект включил в себя ПОЛНУЮ переборку мотора с заменой стоковых частей на брэндовые, вплоть до мельчайших болтиков и многих дополнительных девайсов. Или в твоём понимании 700 лошадиных сил можно снять тупо "инсталяцией" более больших турбин?
КПП делалась под большую мощность, следовательно начинка совсем иная, "Kormex", "Act", если это конечно о чём-то тебе говорит. Надеюсь что догоняешь как это нелегко найти, откуда это заказывается, и сколько времени занимает доставка. Ну и не забудем про деньги, т.к. я не "мажор" и честно зарабатываю.
И кстати, как давно ты стал мне таким корешем, чтобы ты с меня спрашивал, а я перед тобой отчитывался за проделанную мною работу?
Ты вот лучше мне ответь, если это конечно тебя не затруднит. Ты уже больше года делаешь машины Юрбану и Ивану, когда уже наконец они покажут достойное время?! Или для этого необходимы десятилетия?
Пожалуй и тебе, коллега, стоит сделать выводы...

Отредактировано Шум 2106 (15.09.2009 22:15:44)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

91

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:
Serg112 пишет:

хм.... тогда у меня возникает вопрос: а ты вообще кованые поршня видел? Как тебе например двухколечный поршень СТИ для Супер-1600...

Serg112, походу мы возвращаемся к позабытым дебатам... Сам-то как думаешь, видел я их или нет?
Вспомни мой пост: Ковка? Не в этой жизни!!! Ковка Ацтой!!! Только для экстрим-топ-фуел-дрэг-прожектов...
Ответь, ты считаешь что двух-колечные поршня подходят для нормальной городской езды? Или всё же они для того что я подчеркнул выше? Или мы говорим о разных вещях? Ты видел когда-нибудь воочию поршень Формулы1 ? Мне вот довелось его лицезреть. Поищи в нэте, фоток масса, ну и заодно поинтересуйся, как и из чего их делают wink

P.S." Какие поршни сейчас в твоём моторе? И если всё таки это литьё, скажи: ты недоволен работой своей поршневой группы? Есть необходимость замены на ковку? "

Блин, я опять засомневался в твоей адекватности.... у меня мотокомплект СТИ-217.50. Поршни там плоские кованые трехколечные 1,2/1,5/2,0мм, палец 19мм длиной 45мм, компр. высота 24,3мм. Короче вот, рассматривай, потом расскажешь на сколько они одинаковые с 21124 поршнем: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=51
p.s. и причем тут формула 1?? Ты еще космическое ракетостроение сюда приплети. Ты говоришь что обычный литой поршень ничуть не хуже, не тяжелее (если не легче) любого кованого, причем сам вывел дилемму на конкретный пример моего мотора. А у меня 21124, а не формула 1.

Отредактировано Serg112 (16.09.2009 08:55:33)

Thumbs up Thumbs down

92

Re: чем кормить двигло

Serg112, чё ты на меня напал? Мне тут мои "землячки" весь мозг выпили, я в запарке и не вдумывался что у тебя за поршня. До сегодняшнего дня я в душе не е.... какой у тебя мотокомплект стоит. Значит пример на основе твоего мотора не подходит. Могу тебе на своих многочисленных и примерах своих друзей сказать, что литьё в 20-ти случаях из 10-ти лучше и дальше крутилось и более стабильно работало.

А про формулу1 я написал просто для всеобщего развития по теме "ковка" или "литьё", и уж никак с твоим мотором не сравнивал wink

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

93

Re: чем кормить двигло

Pavel, специально порылся в своих умных букварях (Это по поводу ошибочности мнений), и нарыл следущее:

Ковка или литьё - http://s57.radikal.ru/i158/0909/c1/bed47386d421.jpg
Количество колец - http://s50.radikal.ru/i127/0909/7b/335b37d01e67.jpg

Ну и пока не нашёл другой букварь, (найду и тоже "отсканю") напишу по памяти:
Устранение одного из трёх колец неоспоримо снижает давление на стенку цилиндра, но на этом плюсы заканчиваются. Снижается теплоотвод от стенок поршня - это раз (а если зазор в ЦПГ минимален, то возможно и "прихватывание") и во-вторых, в картер проникает больше газов (из-за меньшего количества колец) которые должны были совершать "полезное" давление на поршень, чем полностью перечёркивается весь приход от уменьшения трения.

Ну чтож коллега, жду Ваших опровержений!

Важно: Это моё мнение, и (повторюсь !!!) я его никому не навязываю!
Продолжайте и дальше гонять на "двух колечной ковке" в ожидании прихода под музыкальные нотки детонации !!!

Отредактировано Шум 2106 (16.09.2009 22:08:12)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

94

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

Serg112, чё ты на меня напал? Мне тут мои "землячки" весь мозг выпили, я в запарке и не вдумывался что у тебя за поршня. До сегодняшнего дня я в душе не е.... какой у тебя мотокомплект стоит. Значит пример на основе твоего мотора не подходит. Могу тебе на своих многочисленных и примерах своих друзей сказать, что литьё в 20-ти случаях из 10-ти лучше и дальше крутилось и более стабильно работало.

А про формулу1 я написал просто для всеобщего развития по теме "ковка" или "литьё", и уж никак с твоим мотором не сравнивал wink

Да я не напал, нафига мне это? Просто ты отрицаешь очевидное и мне не понятно зачем. А про два кольца я так, к примеру. И на трех кольцах кованые поршня меньше и легче в два-три раза стандартных литых оковалков.
p.s. а про "в 20-ти случаях из 10-ти" эт ты конечно борщанул wink Может все же наоборот 10 из 20? Даже если так, получается 50/50. Что то математика прихрамывает wink
p.p.s. по приведенным сцылкам: ты б хоть источник обозначил, автора, а то просто текст как то не вдохновляет на подвиги. Таких нонейм выкладок, часто противоречащих друг другу, можно тоннами накачивать из нэта или черпать из "веселых, художественно-развлекательных, туненх журналов".

Отредактировано Serg112 (17.09.2009 10:47:28)

Thumbs up Thumbs down

95

Re: чем кормить двигло

Serg112, по понятным причинам (мой "землячок") источник я не привожу, пускай сам роет и ищет инфу, т.к. его источник знаний ООООООчень кривой...

А вот с математикой "борщанул" не я wink я же написал: в 20-ти случаях из 10-ти  т.е. в 200% случаев! Т.е. абсолютно всегда! В том числе у серьёзных мотористов моего города, не таких как мой "землячок".

А литературка, поверь мне на слово, реально офигенная, много раз уже выручала!

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

96

Re: чем кормить двигло

Pavel пишет:

1) ...увы ошибочны,так как официальных данных с БК от 8-го мая не дождался НИ КТО...

2) ... прихватывание поршня в цилиндре происходит от некачественной расточки  и хонинговки цилиндров,от применения "низкосортных" или поддельных масел...

3) ...Вы очень далеки в своей осведомлённости по вопросам детонации...

4) ...занимайся своей "митсу",рассказывай сказки далее в магазине(Стрит-спорт) сторонним покупателям. Вобщем удачи тебе во всех твоих "сочинительствах"...

Значит по порядку:

1) В тот день в БК, мне хватило листа на стэнде с распечаткой времени заездов - 14,85 (может в сотых долях ошибаюсь), который видели все, кто был на "площадке". Так что если ВЫ не дождались времени вышитого золотыми нитками на персидском ковре - это как бы ВАШИ проблемы.

2) Pavel, без обид, но ты НИКАКОЙ моторист lol если ты ни разу не встречал "прихваченных" юбок поршней от перегрева или изрядно малого зазора. Могу тебя бесплатно просветить - даже края выплавляет. (Расточка, хонинговка и масла в идеале) А иначе все бы идеально хонинговали, лили супернастоящее масло и ездили с зазором 2микрона - идеальное уплотнение!!! Не прихватит ведь никогда!!!

3) Сказать что кто-то "не шарит" в вопросах детонации - много мозгов не надо, а где факты?! Даже начинающему сосунку доподлинно известно, что при попадании масла в камеру сгорания возникает - детонация, грошь тебе цена Pavel как мотористу, если ты и этого не знаешь...

4) Ну тут можно конечно кинуть тебе предъяву, с требованием обосновать твои слова про моё "сочинительство" и "сказки", но...
Я кажется понял причину твоего неровного дыхания ко мне.
Всё просто, меня знает добрая половина города благодаря моей "шахе" (и ты в том числе, вспомни наше знакомство на форуме), тебя же - несколько человек, и все исключительно из VSRL...
У меня огромная теоритическая и практическая база, (например поинтересуйся, куда сдавали моторы ЗМЗ-406 и их модификации на капиталку, когда "ГАЗсервис" их ремонт ещё не производил, и кто этим занимался wink )
Что у тебя? "Мои победы и достижения" - машина которая ну никак не может выехать из 14.5 секунд. Что ещё? Походу всё...
Так вот он ответ-то! Тебя давит ЖАБА КОНКУРЕНЦИИ!!! Ты прекрасно знаешь что у нас в городе мало действительно хороших мотористов (и то, некоторых из них ты тоже обосрал, хотя их более тяжёлая машина с тем же объёмом мотора, уже два года назад выезжала из 14-ти сек, и объезжала такую же турбовую, которую тогда ещё обслуживал ТЫ...), вот ты и пытаешься "стать чище втоптав остальных в грязь", т.е. облить всех дерьмом, чтобы остаться одним "чистым" и лучшим.
Не кипишуй, я в отличии от тебя моторами не барыжу, и финансовую конкуренцию составлять тебе не собираюсь.
Короче теперь мне твои плевки в спину ПОХ, писанина моториста-чайника (как выяснилось) меня абсолютно не задевает, зарабатывай ею авторитет у новичков форума.

И запомни, плюют на того - кого не могут переплюнуть...

Отредактировано Шум 2106 (17.09.2009 23:39:35)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

97

Re: чем кормить двигло

...как у вас фсё жоско и сурово )))

Отредактировано Serg112 (18.09.2009 08:36:31)

Thumbs up Thumbs down

98

Re: чем кормить двигло

...прелюдно сраться между...., наверное очень занятно... Вы же взрослые люди.

Продажа, ремонт и сервисное обслуживание спортивных винтовых подвесок.
Компоненты для тормозных систем. Пружины для спорта и тюнинга.
Спортивное топливо и присадки для тюнинга топлива.
Астрахань. тел. 89086106100

Thumbs up Thumbs down

99

Re: чем кормить двигло

Всё парни, я завязал...

Вот кста, если кому интересно, нарыл ещё кой-чего по поршням:

***

С 1926 года Mahle для компенсации теплового расширения поршней использует биметаллический эффект: стальные терморегулирующие вставки внутри поршня при нагревании препятствуют температурному расширению, позволяя держать малый зазор между поршнем и цилиндром. Эту же задачу решают и пазы в верхней части юбки поршня (в канавке маслосъемного кольца или под ней), которые препятствуют распространению тепла от верхней части поршня, нагретой горячими газами, в юбку. Из-за этого температура стенок юбки уменьшается, что также препятствует тепловому расширению поршня. Описанная комбинированная конструкция - со вставками и пазами - получила название Autothermik и успешно применялась фирмой Mahle с 1930 года для поршней многих автомобильных двигателей.
Схема только с пазами (без стальных вставок) хотя и позволяет несколько уменьшить массу поршня, но заметно уступает схеме Autothermik по тепловому расширению. В настоящее время она применяется редко, в основном на двигателях малого рабочего объема.
С ростом мощности и соответственно нагрузок на поршень от пазов на юбке вообще пришлось отказаться, поскольку они ощутимо ослабляют деталь. Поэтому с 1955 года как на бензиновых, так и на дизельных двигателях широко используется конструкция со стальными вставками без пазов, получившая название Autothermatik. Кстати, поршни такого типа имеют все вазовские двигатели.

***

В результате габаритная высота поршня и высота головки поршня постоянно уменьшаются. Новые разработки в этой отрасли – как, например, поршни ECOFORM® от MAHLE – позволяют уменьшить вес конструкции. А технология MONOTHERM® позволяет изготовить цельные поршни из нержавеющей стали, которые благодаря специальной обработке весят столько же, сколько алюминиевые поршни. В области алюминиевых поршней также был достигнут значительный прогресс за счет применения отожжённой упрочняющей вставки для компрессионного кольца.

***

Тут, вероятно, необходимо коснуться вопроса, который всегда обсуждается при изготовлении специальных поршней для спортивных или тюнинг овых приложений. Сколько колец будет у нового поршня ? Два? Три? Какой толщины должны быть кольца? С точки зрения механики, чем меньше колец, тем лучше. Чем они уже, тем меньше потери в поршневой группе. Однако при уменьшении их количества и высоты мы неизбежно ухудшаем условия охлаждения поршня , увеличивая тепловое сопротивление днище – кольцо – стенка цилиндра.

***

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

100

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

Иван, как говориться - ничего личного. Я против тебя ничего не имею, к сожалению это наши с Павлом тёрки затронули твоё авто.

Что касаемо меня, а кто собственно сотрясает наш город-то? Я к тебе лично подходил с устрашениями? Или к Павлу? Я делаю свой проект себе в удовольствие, а не для дешёвых понтов среди 13ти - 15ти секундных машин. Но видимо кого-то давит жаба... Так что пока только Вы с Павлом и трёте эту тему... Причём исключительно тут, на форуме СТИ.

По поводу города, давай-ка уточним, кто его позорит.
Скажи-ка мне пожалуйста, я ли кричал что если поставлю дросселя на свой "удачный" 1800см в облегчённую и без того лёгкую "ВАШУ" ВАЗ-2108, с водителем вес которого вряд ли превышает 60кг (ссори если ошибся) и буду рвать "Эвики" в клочья мелкие, которые уже догда якобы ссались заезжать?! А на деле в этом сезоне показав лучшее время 14,9... А потом уже НАМ приходится выслушиваешь со стороны, от Курских, Липецких, Оскольских и др. рейсеров: Опять Воронеж обосрался... Так вы и не научились строить моторы, только лампочки с наклейками можете навешивать...

СКАЖЕШЬ НЕ ТАК ?!?!?!  Ну где же Ваши боевые заслуги, которыми Вы так кичитесь?! Легко видимо разглядеть соринку у человека в глазу, когда у самих там бревно размером с баобаб...

P.S." Выедете из 13-ти секунд, респект Вам и уважуха, а пока толку "0"... "

Игорь я не стал отвечать на твои необоснованные обвинения не сколько из-за нежелания, а из-за недостатка времени при подготовке да и говорить теперь смысла нет, предлагаю тебе просто извиниться перед Павлом и мной.
http://s42.radikal.ru/i095/0909/67/98085d743ccb.jpg

Thumbs up Thumbs down