Pavel пишет:1) ...увы ошибочны,так как официальных данных с БК от 8-го мая не дождался НИ КТО...
2) ... прихватывание поршня в цилиндре происходит от некачественной расточки и хонинговки цилиндров,от применения "низкосортных" или поддельных масел...
3) ...Вы очень далеки в своей осведомлённости по вопросам детонации...
4) ...занимайся своей "митсу",рассказывай сказки далее в магазине(Стрит-спорт) сторонним покупателям. Вобщем удачи тебе во всех твоих "сочинительствах"...
Значит по порядку:
1) В тот день в БК, мне хватило листа на стэнде с распечаткой времени заездов - 14,85 (может в сотых долях ошибаюсь), который видели все, кто был на "площадке". Так что если ВЫ не дождались времени вышитого золотыми нитками на персидском ковре - это как бы ВАШИ проблемы.
2) Pavel, без обид, но ты НИКАКОЙ моторист если ты ни разу не встречал "прихваченных" юбок поршней от перегрева или изрядно малого зазора. Могу тебя бесплатно просветить - даже края выплавляет. (Расточка, хонинговка и масла в идеале) А иначе все бы идеально хонинговали, лили супернастоящее масло и ездили с зазором 2микрона - идеальное уплотнение!!! Не прихватит ведь никогда!!!
3) Сказать что кто-то "не шарит" в вопросах детонации - много мозгов не надо, а где факты?! Даже начинающему сосунку доподлинно известно, что при попадании масла в камеру сгорания возникает - детонация, грошь тебе цена Pavel как мотористу, если ты и этого не знаешь...
4) Ну тут можно конечно кинуть тебе предъяву, с требованием обосновать твои слова про моё "сочинительство" и "сказки", но...
Я кажется понял причину твоего неровного дыхания ко мне.
Всё просто, меня знает добрая половина города благодаря моей "шахе" (и ты в том числе, вспомни наше знакомство на форуме), тебя же - несколько человек, и все исключительно из VSRL...
У меня огромная теоритическая и практическая база, (например поинтересуйся, куда сдавали моторы ЗМЗ-406 и их модификации на капиталку, когда "ГАЗсервис" их ремонт ещё не производил, и кто этим занимался )
Что у тебя? "Мои победы и достижения" - машина которая ну никак не может выехать из 14.5 секунд. Что ещё? Походу всё...
Так вот он ответ-то! Тебя давит ЖАБА КОНКУРЕНЦИИ!!! Ты прекрасно знаешь что у нас в городе мало действительно хороших мотористов (и то, некоторых из них ты тоже обосрал, хотя их более тяжёлая машина с тем же объёмом мотора, уже два года назад выезжала из 14-ти сек, и объезжала такую же турбовую, которую тогда ещё обслуживал ТЫ...), вот ты и пытаешься "стать чище втоптав остальных в грязь", т.е. облить всех дерьмом, чтобы остаться одним "чистым" и лучшим.
Не кипишуй, я в отличии от тебя моторами не барыжу, и финансовую конкуренцию составлять тебе не собираюсь.
Короче теперь мне твои плевки в спину ПОХ, писанина моториста-чайника (как выяснилось) меня абсолютно не задевает, зарабатывай ею авторитет у новичков форума.
И запомни, плюют на того - кого не могут переплюнуть...
Отредактировано Шум 2106 (17.09.2009 23:39:35)
*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***