51

Re: чем кормить двигло

Мож сдетонировало так в каком-то цилиндре, что аж цепь порвало? Поршня-то ковка?

Thumbs up Thumbs down

52

Re: чем кормить двигло

Не, зубья "подмяты" по всему диаметру, видать давление в цилиндре было почтенное...

Ковка? Не в этой жизни!!! Ковка Ацтой!!! Только для экстрим-топ-фуел-дрэг-прожектов...

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

53

Re: чем кормить двигло

Да ладно. У меня ковка была и ничего, нормуль.

Thumbs up Thumbs down

54

Re: чем кормить двигло

На двенахе v16 если поднять сж до 12 бензин, 95 прокатит ?

Thumbs up Thumbs down

55

Re: чем кормить двигло

Нет. Уже с ~11,5 переход на 98.

Thumbs up Thumbs down

Re: чем кормить двигло

РЕБЯТ У МЕНЯ 11.6СЖ И Я НА 92 СМЕЛО ЕЗЖУ ТЬФУ ТЬФУ,НИ КАПЛИ ДИТОНАЦИИ....

Thumbs up Thumbs down

57

Re: чем кормить двигло

11.6 без детонации на 92-ом - АНРИЛ !!! Ты её просто не слышишь... Нужен уже 95-ый, что по российским меркам означает - ~91-ый...

Если правильно доработать КС, то можно при 12,0 гонять на 95-ом.

Serg112, согласен что реально, ковка тебе была нах не нужна? По ней много косяков, минусов даже больше чем плюсов. Можно, кста, тему открыть - "Ковка или литьё? Вот в чём вопрос...".
Думаю будет весело )))

Отредактировано Шум 2106 (10.09.2009 22:25:02)

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

58

Re: чем кормить двигло

Ну это наверное смотря какая ковка, у нас же в России уже в каждой деревне ковку делают. А вот ковка из 2JZ - вобще другая вещь. Так что ковка ковке рознь))))

Thumbs up Thumbs down

59

Re: чем кормить двигло

Leo, как давно в стоковом 2JZ-GTE ковка???

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

60

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

11.6 без детонации на 92-ом - АНРИЛ !!! Ты её просто не слышишь... Нужен уже 95-ый, что по российским меркам означает - ~91-ый...

Если правильно доработать КС, то можно при 12,0 гонять на 95-ом.

Serg112, согласен что реально, ковка тебе была нах не нужна? По ней много косяков, минусов даже больше чем плюсов. Можно, кста, тему открыть - "Ковка или литьё? Вот в чём вопрос...".
Думаю будет весело )))

как ее доработать эту КС ? Я на 95 перешел разница не большая но чувствуется, хочу сж повысить с 10.3 до 12

Thumbs up Thumbs down

61

Re: чем кормить двигло

Повысь до 11,5 и ездий смело на 95-ом, больше тебе не надо, поверь мне на слово.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

62

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

Serg112, согласен что реально, ковка тебе была нах не нужна? По ней много косяков, минусов даже больше чем плюсов. Можно, кста, тему открыть - "Ковка или литьё? Вот в чём вопрос...".
Думаю будет весело )))

Не согласен. Из-за того что кованый поршень прочнее его можно сделать меньше и тоньше чем литой, использовать тонкий, маленький палец. Соответственно он будет легче и еще позволит засунуть более длинный шатун.
Минусы конечно тоже есть. Большой тепловой зазор (долго прогревать), малый ресурс ну и цена в 3-4 раза больше.

Thumbs up Thumbs down

63

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

Leo, как давно в стоковом 2JZ-GTE ковка???

Ну вобще-то с завода...))) Не просто ж так низ этого мотора переваривает до 600 сил, правильно?

Thumbs up Thumbs down

64

Re: чем кормить двигло

низ RB26DETT вполне спокойно переваривает 500 сил на стоковом железе,а стоковые поршня там литые)))))

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

65

Re: чем кормить двигло

Vovan пишет:

низ RB26DETT вполне спокойно переваривает 500 сил на стоковом железе,а стоковые поршня там литые)))))

Я читал мануалы про супру 4-го поколения, там ясно написано, что с завода ковка.

Thumbs up Thumbs down

66

Re: чем кормить двигло

С завода "ковка" ни в "супру", ни в "скай", ни в мою НЕ СТАВИЛАСЬ !!! Читай сервисную книгу данного авто.
Ковка "недоделанный" продукт тУнинга...

Мой мотор держит 700сил на стоковом железе, думай...

Serg112, не поленись, взвесь кованный и литой поршень одного того же размера, если ты ещё этого не делал, и скажи потом какой из них легче wink

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

67

Re: чем кормить двигло

P.S." в выше перечисленных авто поршня изготовленные методом "литья под давлением"... "

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

68

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

Ковка "недоделанный" продукт тУнинга...

Шум 2106
Ты конечно же в курсе, что СТИ изготавливает поршни методом изотермической штамповки (в простонародье - ковки), и здесь, находясь на Форуме СТИ, позволить себе в подобной (наглой) форме усомниться в профессионализме инженеров - кострукторов фирмы может позволить себе человек, который в состоянии предложить нечто взамен, помимо собственного бахвальства и всяческого восхваления забугорных "шедевров" автомобилестроения. Скажу прямо, мне лично, намного ценнее 10 л.с. полученных российскими ребятами на двигателях ВАЗ, чем все твои пресловутые 700 и более кобыл на готовом инопродукте. Коллективам инженеров - энтузиастов подобным СТИ - нет цены в плане совершенствования и доводки в самостоятельных условиях именно РОССИЙСКИХ общедоступных двигателей (автомобилей)! Вся продукция СТИ - представляет собой образец высокого качества и технологии, поэтому призываю воздерживаться от подобных "недоделанных продуктов" в воспитании...

Thumbs up Thumbs down

69

Re: чем кормить двигло

Чтож, отвечу достойно и без излишеств.
Что проще изготовить? Придать форму готовой поковке в токарном станке или же изготовить пресс-форму для литого поршня (для каждой разновидности), и после умудриться отлить эту деталь так, чтобы в ней аккуратно было "залито" стальное кольцо для удержания формы при тепловом расширении, и поры в самом литье были как можно меньше? Также освоить различные способы изготовления литых поршней (литьё под давлением, под более высокими температурами)? Овет прост - изготовление кованных поршней в разы проще и дешевле, и дело тут вовсе не в профессионализме...

Для справки, кованные поршни термо-нестабильны, канавки под поршневые кольца изнашиваются на порядок быстрее чем у литых, теплопроводность как у аллюминевой кастрюли, а следовательно всё "полезное" тепло из камеры сгорания уходит куда угодно только не в дело. Ну а теперь обьясни мне, чем же они круче?!

Ну и на последок. Я несказанно рад что для тебя ценнее 10-ть кобыл добытые из ВАЗ-овских моторов, но я уже вырос из детских игр в 10-ти кобыльный конструктор, и взялся за вещи посерьёзней, т.е. действительно настоящий тюнинг, а не за то занятие, в котором процесс важнее результата...

P.S." В предыдущем посте я лишь выразил своё мнение, но не навязывал его никому в отличии от тебя. Ну и поверь мне, "вылизав попу" коллективу СТИ в своём посте  (который я нисколько не хаю, и отдаю должное их делу) скидку на их продукцию или статус "друга" ты не заработал 100%, поэтому не понимаю смысл твоего выпада в мою сторону... "

С уважением.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down

70

Re: чем кормить двигло

Сказки про превосходство литья над штамповкой, в форсированных моторах, ты оставь для домохозяек. Про "лизание" - это конечно достойная фраза для "настоящего" мужчины, поэтому скажу так - ты "отлизал" у всех япошек вместе взятых и "прогнулся" под них за 2 серебрянника, ты напиши в Токио как ты за них выступил тут, может тебе зачтется, да - не забудь признать Южные Курилы - за япошками.
P.S.
Лично у меня смысл слова Друг - не ассоциируется с возможностью нажиться.
А за себя, платить по счетам, я привык сам. Будь здоров, больше с тобой говорить не о чем.

Thumbs up Thumbs down

71

Re: чем кормить двигло

опять срач развели,может лучше попросить Дмитрия создать раздел "Разборки" и переносить такие вещи туда?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

Thumbs up Thumbs down

72

Re: чем кормить двигло

coope2 пишет:

, да - не забудь признать Южные Курилы - за япошками.

smile)))))

Thumbs up Thumbs down

73

Re: чем кормить двигло

Странно. Кто-то завсегдатый на форуме про тюнинг недолюбливает японцев?? Странные вы люди какие-то...

Thumbs up Thumbs down

74

Re: чем кормить двигло

Шум 2106 пишет:

Serg112, не поленись, взвесь кованный и литой поршень одного того же размера, если ты ещё этого не делал, и скажи потом какой из них легче wink

Не поленись - почитай же наконец чего я пишу. Давай, еще разок, помедленнее: Из-за того что кованый поршень прочнее его можно сделать меньше и тоньше чем литой, использовать тонкий, маленький палец. Соответственно он будет легче...

Thumbs up Thumbs down

75

Re: чем кормить двигло

Serg112, ээээтттттооооо  я поооооняллл! Но ведь не делают! (меньше и тоньше) Почему? Видимо есть какой-то предел по толщине стенок. Я вот о чём wink

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана...) ***

Thumbs up Thumbs down